ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ТЕКСТЕ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Аннотация
В статье описываются характеристики научного текстового материла, которые должны быть учтены при разработке курса обучения английскому языку магистрантов и аспирантов вузов. Предлагается учитывать особенности уровней обработки и презентации научной информации в тексте, а также соответствующие им типы логических приёмов обработки и презентации научной информации.
Источники
- Данилевская Н. В. Вариативные повторы как средство развёртывания научного текста: монография. Пермь: Изд-во Пермского гос. ун-та, 1992. 144 с.
- Комарова Ю. А. О принципах обучения в интенсивном курсе иностранного языка для научных работников // Иностранные языки. Герценовские чтения: мат-лы конференции. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. С. 123-124.
- Красных В. В. Структура коммуникации в свете лингво-когнитивного подхода: автореф. дисс. … д. филол. н. М., 1999. 64 с.
- Михайлова Е. В. Интертекстуальность в научном дискурсе (на материале статей): автореф. дисс. … к. филол. н. Волгоград, 1999. 21 с.
- Prelli L. J. A Rhetoric of Science: Inventing Scientific Discourse. Columbia, SC: University of South Carolina Press, 1989. 331 р.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 ноября 2015.
Ключевые слова
- уровень обработки и презентации научной информации в тексте
- логические приёмы
- диалогичность научной речи
- обучение иноязычной научной речи
- level of processing and presentation of scientific information in the text
- logical techniques
- dialogic nature of scientific speech
- teaching foreign scientific speech
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»