• Научная статья
  • 1 ноября 2015
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ТЕКСТЕ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Аннотация

В статье описываются характеристики научного текстового материла, которые должны быть учтены при разработке курса обучения английскому языку магистрантов и аспирантов вузов. Предлагается учитывать особенности уровней обработки и презентации научной информации в тексте, а также соответствующие им типы логических приёмов обработки и презентации научной информации.

Источники

  1. Данилевская Н. В. Вариативные повторы как средство развёртывания научного текста: монография. Пермь: Изд-во Пермского гос. ун-та, 1992. 144 с.
  2. Комарова Ю. А. О принципах обучения в интенсивном курсе иностранного языка для научных работников // Иностранные языки. Герценовские чтения: мат-лы конференции. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. С. 123-124.
  3. Красных В. В. Структура коммуникации в свете лингво-когнитивного подхода: автореф. дисс. … д. филол. н. М., 1999. 64 с.
  4. Михайлова Е. В. Интертекстуальность в научном дискурсе (на материале статей): автореф. дисс. … к. филол. н. Волгоград, 1999. 21 с.
  5. Prelli L. J. A Rhetoric of Science: Inventing Scientific Discourse. Columbia, SC: University of South Carolina Press, 1989. 331 р.

Информация об авторах

Комарова Юлия Александровна

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2015.

Ключевые слова

  • уровень обработки и презентации научной информации в тексте
  • логические приёмы
  • диалогичность научной речи
  • обучение иноязычной научной речи
  • level of processing and presentation of scientific information in the text
  • logical techniques
  • dialogic nature of scientific speech
  • teaching foreign scientific speech

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)