• Научная статья
  • 1 апреля 2016
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВОГО КЕЙСА НА ПЛАТФОРМЕ MOODLE В КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Аннотация

В работе представлены результаты использования сетевого кейса в дистанционном обучении с применением платформы Moodle. Раскрыта структура сетевого кейса. Рассмотрена специфика структурирования учебного материала на примере курса дистанционного обучения. Особое внимание обращается на отбор собственно учебного материала, его дозированность и структурную организацию, а также методы обучения, которые должны учитывать преобладающую роль самостоятельной познавательной деятельности обучаемого.

Источники

  1. Андреев А. А. Педагогика высшей школы. Новый курс. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. 264 с.
  2. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие. М.: Академия, 2006. 390 с.
  3. Ситуационный анализ или анатомия кейс-метода / Ю. Сурмин, А. Сидоренко, В. Лобода, А. Фурда, И. Катерыняк, К. Меер; под ред. Ю. П. Сурмина. Киев: Центр инноваций и развития, 2002. 286 с.
  4. Тихомиров В. П., Солдаткин В. И., Лобачев С. Л., Ковальчук О. Г. Дистанционное обучение: к виртуальным средам знаний (Часть 1) [Электронный ресурс] / Научно-исследовательский институт дистанционного образования. URL: http://www.e-joe.ru/sod/99/2_99/st158.html (дата обращения: 02.02.2016).

Информация об авторах

Гончарова Татьяна Владимировна

Иркутский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2016.

Ключевые слова

  • дистанционное обучение
  • сетевой кейс
  • Moodle
  • структурная организация материала
  • вебинар
  • distant learning
  • network case
  • structural organization of the material
  • webinar

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)