• Научная статья
  • 1 апреля 2016
  • Открытый доступ

ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ КАК ФЕНОМЕН ФИЛОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ

Аннотация

Статья основана на представлении, что теория журналистики должна обосновывать и исследовать принципы общения людей в словесно-речевой и письменной речи. На основе анализа взглядов на суть теории журналистики определена область противоречий, искажающих результаты ее исследования, проводимые общенаучными методами. Показано направление поиска предмета теории журналистики в филологическом исследовании феномена общения, целью которого является обоснование целесообразности представления человеческого общения как феномена филологии общения.

Источники

  1. Кодола Н. В. Журналистика как филологический феномен // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. Т. 7. № 2. С. 153-159.
  2. Кодола Н. В. Интервью. Методика обучения. Практические советы: учеб. пособие для студентов вузов. 2-е изд., испр., перераб. и доп. М.: Аспект Пресс, 2011. 174 с.
  3. Кодола Н. В. Феноменологический метод журналистики. Saarbrucken, Deutschland: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2015. 559 с.
  4. Кодола Н. В. Феноменологический метод филологии // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 5 (44). Т. 2. С. 242-248.
  5. Лопатин В. В., Лопатина Л. Е. Малый толковый словарь русского языка: Ок. 35000 слов. М.: Русский язык, 1990. 704 с.
  6. Немецко-русский словарь: 20000 слов / Н. В. Глен-Шестакова [и др.]. Изд. 29-е, стер. М.: Русский язык, 1978. 528 с.

Информация об авторах

Кодола Наталья Валерьевна

Московский педагогический государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2016.

Ключевые слова

  • филология
  • общение
  • теория
  • журналистика
  • феномен
  • феноменология
  • метод
  • philology
  • communication
  • theory
  • journalism
  • phenomenon
  • phenomenology
  • method

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)