• Научная статья
  • 1 апреля 2016
  • Открытый доступ

СТРАТЕГИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Разработка системы непрерывного образования связана с необходимостью повышения эффективности самостоятельной работы студентов. В рамках решения данной проблемы рассмотрен вопрос о включении стратегий самостоятельной работы в содержание обучения иностранным языкам. Предложены различные виды стратегий самостоятельной работы студентов, охватывающие процесс обучения иностранным языкам.

Источники

  1. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 336 с.
  2. Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: пособие для учителей. М.: АРКТИ, 2002. 176 с.
  3. Терновых Т. Ю. Методика формирования стратегий автономной учебной деятельности у студентов-первокурсников в работе с иноязычным текстом (языковой факультет, немецкий язык): автореф. дисс. … к. пед. н. М., 2007. 18 с.

Информация об авторах

Лебединская Оксана Валентиновна

Тольяттинский государственный университет

Цыганова Лариса Васильевна

Тольяттинский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2016.

Ключевые слова

  • непрерывное образование
  • стратегии обучения
  • стратегии самостоятельной работы
  • учебный прием
  • содержание самостоятельной работы
  • continuing education
  • teaching strategies
  • independent work strategies
  • educational method
  • independent work content

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)