• Научная статья
  • 1 апреля 2016
  • Открытый доступ

ВИКИ-ПРОЕКТ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Аннотация

Статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы студентов бакалавриата. В качестве эффективной формы групповой внеаудиторной работы студентов при изучении теоретической дисциплины рассматривается создание онлайн вики-проекта. Анализируются достоинства и недостатки такого способа организации самостоятельной учебной деятельности.

Источники

  1. Апиш Ф. Н. Самостоятельная работа как способ развития мотивации и самоорганизации учебной деятельности студента // Культурная жизнь юга России. 2008. № 2 (27). С. 45-48.
  2. Белоногова Г. П. Из опыта организации самостоятельной работы по иностранному языку как одного из условий успешной подготовки конкурентоспособного специалиста // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2008. № 1 (1): в 2-х ч. Ч. 1. С. 19-22.
  3. Кучерова Т. В. Самостоятельная работа студента как один из компонентов образовательного процесса // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2012. № 4 (4). С. 64-66.
  4. Павлова И. П. Самостоятельная работа студентов бакалавриата в практическом курсе иностранного языка // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2012. № 12 (645). С. 43-53.
  5. Поляков О. Г. Некоторые вопросы самоконтроля в обучении иностранным языкам студентов высшей школы // Язык и культура. 2012. № 4 (20). С. 97-104.

Информация об авторах

Старостина Юлия Сергеевна

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. П. Королева (национальный исследовательский университет)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2016.

Ключевые слова

  • самостоятельная работа студентов
  • вики-проект
  • индивидуальная учебная деятельность
  • групповая учебная деятельность
  • алгоритм
  • students’ independent work
  • Wiki-project
  • individual academic activity
  • group academic activity
  • algorithm

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)