• Научная статья
  • 1 июня 2016
  • Открытый доступ

ИЗУЧЕНИЕ ПРОФИЛИРОВАННОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Аннотация

Статья посвящена проблеме преподавания так называемого профилированного иностранного языка будущим бакалаврам неязыковых направлений подготовки. Представлен опыт разработки учебного пособия по профилированному английскому языку. Особое внимание уделяется упражнениям для запоминания и употребления в речи терминов и терминологических словосочетаний, а также заданиям, направленным на развитие навыков изучающего и поискового чтения.

Источники

  1. Лопатина Е. В. Научно-технические термины с бионимичными компонентами в английском и русском языках: монография. Сент-Луис: Science and Innovation Center, 2014. 268 c.
  2. Поляков О. Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30): в 2-х ч. Ч. 1. С. 165-168.
  3. Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ потребностей и выбор подхода // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 9 (39): в 2-х ч. Ч. 2. С. 133-137.
  4. Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ теорий учения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30): в 2-х ч. Ч. 2. С. 166-169.
  5. Хатмуллина Р. С. Аллофрония в русском и английском дискурсе отраслевого журнала (периодика нефтегазовой сферы): монография. Уфа: Нефтегазовое дело, 2013. 175 с.
  6. Devold H. Oil and Gas Production Handbook. An Introduction to Oil and Gas Production, Transport, Refining and Petrochemical Industry [Электронный ресурс]. Oslo: ABB, 2013. 152 p. URL: http://www04.abb.com/global/seitp/seitp202. nsf/0/f8414ee6c6813f5548257c14001f11f2/$file/Oil+and+gas+production+handbook.pdf (дата обращения: 06.01.2016).
  7. Polyakov O. G. Developing ESP Learner L2 Pragmatic Awareness Through Interviewing Native Speakers of English // Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 154. P. 148-154.
  8. Polyakov O. G. Directions оf Improving ESP Learners’ Communicative Skills // Action Research into Teaching English in Russia’s Professional Context / ed. by N. A. Gunina. Newcastle upon Tyne: Cambridge Scholars Publishing, 2015. P. 86-97.

Информация об авторах

Лопатина Елена Валентиновна

Уфимский государственный нефтяной технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2016.

Ключевые слова

  • профилированный иностранный язык
  • терминология
  • пособие
  • текст
  • изучающее чтение
  • поисковое чтение
  • foreign language for specific purposes
  • terminology
  • manual
  • text
  • reading for detailed comprehension
  • reading for specific information

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)