• Научная статья
  • 1 июня 2016
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ФОЛЬКЛОРНОГО МАТЕРИАЛА

Аннотация

В статье исследуется возможность использования иноязычного фольклора с применением технологии смешанного обучения. Новая технология позволяет школьнику накопить комплекс лексических и грамматических конструкций на заданную тему, перейти к сознательному и целенаправленному осмыслению информации, ее интерпретации, что способствует развитию монологической речи.

Источники

  1. Бондаренко Э. О. Праздники христианской Руси: Русский народный православный календарь. Калининград: Кн. изд-во, 1993. 416 с.
  2. Волков Б. С. Психология подростка: учебное пособие. М.: Академический проект; Гаудеамус, 2005. 208 с.
  3. Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal. ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2012/09/25/integrirovannyy-urok-kak-sredstvo-mezhpredmetnogo (дата обращения: 07.04.2016).
  4. Кулагина И. Ю. Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство «Юрайт», 2015. 291 с.
  5. Пинягин Ю. Н., Градонь В. Г. Практический курс перевода. Великобритания: страна, люди, традиции: практ. пособие / сост. Перм. ун-т. Пермь, 2007. 64 с.
  6. Пономарев Я. А. Психология творения. Избранные психологические труды. Воронеж: МПСИ - НПО «МОДЭК», 1999. 480 с.
  7. Хэллоуин. Легенда о Джеке фонаре [Электронный ресурс]. URL: http://www.turinfo.ru/articles/traditcii/hellouin-lyegyenda-o-dzhyekye-fonarye (дата обращения: 07.04.2016).

Информация об авторах

Романова Светлана Владимировна

Московский педагогический государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2016.

Ключевые слова

  • технология смешанного обучения
  • цифровое поколение
  • интегрированный урок
  • technology of blended learning
  • digital generation
  • integrated lesson

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)