ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ В ОТБОРЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
В данной статье проведен сравнительно-сопоставительный анализ трёх языков: кабардино-черкесского, русского и английского. Предложен отбор текстового материала, введён новый термин «учебное трехъязычие». Приведен трилингвальный вариант текста, адаптированный для школьников младших классов. Актуальность продиктована недостаточной разработанностью методики обучения английскому языку на раннем этапе с учётом ценностей национальной культуры.
Источники
- Барышников Н. В. Этнолингводидактика и русский язык // Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру. Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1998. С. 3-4.
- Вартанов А. В. Принцип кросскультурности в обучении иноязычной коммуникативной компетенции студентов-лингвистов // Теория и практика обучения иностранным языкам и культурам в контексте реалий Болонского процесса (Лемпертовские чтения-XIII): сборник статей по материалам Международного научного-методического симпозиума. Пятигорск: ПГЛУ, 2011. С. 69-72.
- Гладун В., Святогор Л. Формальное определение ситуации для семантического анализа текстов естественного языка // Problems of Computer Intellectualization. 2011. № 1. С. 10-20.
- Комиссаров В. Н. Перевод, как лингвистическая проблема // Проблемы переводческой интерпретации текста в трудах российских лингвистов конца ХХ - начала ХХ веков. Ереван: Лингва, 2009. С. 17-18.
- Масалкова Э. В. Дидактика языков и культур: актуальные проблемы и их инновационные решения // Сборник статей по материалам Международного научно-методического симпозиума. Лемпертовские чтения XIV. Пятигорск: ПГЛУ, 2012. С. 204-207.
- Шортанов А. Нартский эпос адыгов (Адыгский героический эпос). Нальчик: Эльбрус, 1969. 165 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 июня 2016.
Ключевые слова
- ценностные ориентиры
- трилингвальный
- учебное трехъязычие
- аксиологический подход
- иноязычная коммуникативная компетенция
- апперцептивный элемент
- value orientations
- threelingual
- academic threelingualism
- axiological approach
- foreign language communicative competence
- apperceptive element
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»