• Научная статья
  • 1 июля 2016
  • Открытый доступ

РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭРГОНОМИКА И АНТРОПОМЕТРИЯ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ДИЗАЙН»

Аннотация

В данной статье рассматриваются ключевые этапы разработки творческого задания по дисциплине «Эргономика и антропометрия» для студентов-дизайнеров второго года обучения. На основании анализа данных, полученных в процессе преподавания дисциплины, автором были замечены затруднения, возникающие у слушателей при выполнении заключительных стадий оформления и представления графической информации. Также в данной работе рассмотрены основные методы обучения, используемые при преподавании рассматриваемой дисциплины. Подробно описана структурная схема творческого задания.

Источники

  1. Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире: учеб. пособие для вузов по пед. спец. М.: ВЛАДОС, 2004. 240 с.
  2. Зверева Е. А. Творческие задания как средство развития самодеятельности студентов в учебно-образовательном процессе: дисс. … к. пед. н. Киров, 2007. 170 c.
  3. Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология. М.: Академический проект, 2004. 560 с.
  4. Никитина Н. Н., Железнякова О. М., Петухов М. А. Основы профессионально-педагогической деятельности. М.: Мастерство, 2002. 288 с.
  5. Сорокопуд Ю. В. Педагогика высшей школы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. 514 с.

Информация об авторах

Фех Алина Ильдаровна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Исаева Елизавета Сергеевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Скачкова Лариса Александровна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июля 2016.

Ключевые слова

  • дизайн
  • эргономика
  • преподавание
  • дисциплина
  • занятие
  • метод
  • design
  • Ergonomics
  • teaching
  • discipline
  • lesson
  • method

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)