• Научная статья
  • 1 октября 2016
  • Открытый доступ

ИДИОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В ДИСКУРСЕ С. ТАУНСЕНД

Аннотация

Статья описывает наиболее характерные для дискурса современного британского автора - Сью Таунсенд - языковые приемы создания комического эффекта. Осуществляемый выбор данных приемов, а также разнообразие их языкового оформления детерминированы особенностями идиостиля С. Таунсенд и индивидуально-авторского подхода к отражению явлений действительности. Автору свойственны гиперболизация характеристик пространства, окказиональные словообразовательные трансформации, интродукция синтаксических структур, порождающих алогизмы, и т.д.

Источники

  1. Васильев Л. М. Современная лингвистическая семантика. М.: Высшая школа, 1990. 176 с.
  2. Виноградов В. В. Проблемы русской стилистики. М.: Высшая школа, 1981. 320 с.
  3. Панина М. А. Комическое и языковые средства его выражения: дисс. … к. филол. н. М., 1996. 144 с.
  4. Тиханова К. Д. Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламе // Лингвокультурология. 2013. № 7. С. 176-200.
  5. Townsend S. The Public Confessions of a Middle-Aged Woman. L.: Penguin Books, 2012. 355 p.
  6. Townsend S. The Queen and I. L.: Penguin Books, 2012. 267 p.

Информация об авторах

Дзюбенко Анна Игоревна

Южный федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2016.

Ключевые слова

  • идиостиль
  • художественный дискурс
  • гиперболизация пространства
  • риторический вопрос
  • ономатопея
  • имплицитное сравнение
  • idiostyle
  • literary discourse
  • hyperbolization of space
  • rhetorical question
  • onomatopoeia
  • implicit comparison

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)