Содержание выпуска 1 октября 2016 Открытый доступ 2016. Выпуск 10-1 Все выпуски В начало Литературоведение ЕВАНГЕЛЬСКИЙ МИФ В СТРУКТУРЕ «ХРОНИК НАРНИИ» К. С. ЛЬЮИСА: С ЛЮБОВЬЮ О КНИГЕ ЛЮБВИ Родина М. В. «ПЛОДОТВОРНАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРОВИНЦИЯ»: ФОРАРЛЬБЕРГ Смирнова Т. П. А. Н. ПЫПИН В «ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАПИСКАХ» (1853-1858 ГОДЫ) Степанова Е. В. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В ДЕТСКИХ КНИГАХ БАРБАРЫ ФРИШМУТ Трофимова Л. В. РЕДАКТОРСКИЙ КОРПУС ЖУРНАЛА «ОЛОНЕЦКИЕ ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ» Урванцева Н. Г. ЖАНР РАССКАЗА В ТВОРЧЕСТВЕ СЕКА ГАДИЕВА Фидарова Р. Я. Кайтова И. А. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ПЕЧАТНЫХ СМИ (НА МАТЕРИАЛАХ ГАЗЕТЫ «НОМЕР ОДИН») Харанутова Е. И. Языкознание РЕЧЕВАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СХЕМЫ “WHO/WHAT SOUNDS” В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА Аль Хаснави А. Р. КОНЦЕПТ «МУЖЧИНА» В ЧЕЧЕНСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ СЛОВАРЕЙ) Бахаева Л. М. ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ НА КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ГОВОРЯЩЕГО Власян Г. Р. СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ПРАГМАТИКА АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ДИРЕКТИВНЫХ РЕЧЕВЫХ АКТОВ) Воейкова А. А. ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ЛОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СУЖДЕНИЕ, КАК СИНТАКСИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ СЕМАНТИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ Голайденко Л. Н. СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В КОРЯКСКОМ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОЧЕРКА Е. И. ДЕДЫК «ЛЫЖНЫЙ ПЕРЕХОД») Голованева Т. А. СЕМАНТИКО-ДЕРИВАЦИОННОЕ ПОЛЕ ПСКОВСКОГО ЭТНОНИМИКОНА Григорьева Н. Е. ИДИОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В ДИСКУРСЕ С. ТАУНСЕНД Дзюбенко А. И. АССОЦИАТИВНО-СМЫСЛОВОЕ ПОЛЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ДАВИДА САМОЙЛОВА «НАЗВАНЬЯ ЗИМ» Евсеева О. А. ФОРМИРОВАНИе КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ОСНОВЫ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) Егорова О. М. ПРЯМЫЕ И КОСВЕННЫЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ РЕЧЕВОГО АКТА ПРОСЬБЫ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ Ерофеева Е. В. ЭВОЛЮЦИЯ КАТЕГОРИИ СОБИРАТЕЛЬНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ СОБИРАТЕЛЬНЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Живокина М. А. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭМОЦИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЭВЕНКИЙСКОГО ПИСАТЕЛЯ Н. КАЛИТИНА) Зотова Н. В. СЕМАНТИКА НАЗВАНИЙ ПТИЦ В БАШКИРСКИХ НАРОДНЫХ ПЕСНЯХ (ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) Каримова Г. Р. КАРТИНА МИРА ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ РОЛЬ В РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кисс О. С. Барсегян К. Р. ЗАГЛАВИЕ КАК СПОСОБ ДЕКОДИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА Козьма М. П. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОСОЗНАННОСТИ ПОНЯТИЯ И УРОВНЯ НРАВСТВЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНКЕТИРОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И СЛЫШАЩИХ ПОДРОСТКОВ ПО ПОНЯТИЮ «УВАЖЕНИЕ») Колодина Н. И. ЛЕКСИКА СО ЗНАЧЕНИЕМ СВЕТА В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» И ЕГО ПЕРЕВОДЕ НА НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Костоусова Э. Т. СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ НОРМАТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Кочетова М. Г. ХУДОЖЕСТВЕННО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МЕТАФОРЫ И ЭПИТЕТА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ СТЕФАНА ЦВЕЙГА Красавский Н. А. Блинова И. С. НЕПОЛНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В МНОГОЧЛЕННЫХ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКИХ И КАБАРДИНСКИХ ПАРЕМИЙ) Кудаева И. З. ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОНИМОВ: ДИНАМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Куликова Э. Г. Григорьева Н. О. ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ СИМВОЛИКА ЧИСЕЛ В ЯЗЫКЕ БАШКИРСКОГО ФОЛЬКЛОРА Кульсарина Г. Г. ПРОСОДИЧЕСКАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ РЕЧИ НЕМЕЦКИХ ФУТБОЛЬНЫХ КОММЕНТАТОРОВ Лихачёв Э. В. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФРАЗЕОЛОГИЗМА КАК НОСИТЕЛИ КУЛЬТУРНОГО КОДА (КОНТРАСТИВНЫЙ АНАЛИЗ НЕМЕЦКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ РЕЛИГИОЗНОЙ ТЕМАТИКИ) Манерова К. В. РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПИСАТЕЛЯ КАК ИНДИКАТОР УСЛОВИЙ ЕГО ЛИЧНОСТНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ Манжелеевская Е. В. ОБРАЩЕНИЕ В АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ПОЭЗИИ ЭПОХИ НЕЗАВИСИМОСТИ Мирзоева Г. А. ФОРМИРОВАНИЕ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ НА МАТЕРИАЛЕ РЕГИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ДИАЛОГОВ Мордвинцева В. С. ЧУЖОЙ-МУСУЛЬМАНИН - СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ВРАГА КАК МАНИПУЛЯТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО МЕДИАДИСКУРСА Навицкайте Э. А. О ПОСТАНОВКЕ ДЕФИСА МЕЖДУ ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Нгуен Т. Д. К ВОПРОСУ О ПРИЧИНАХ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ТИПОЛОГИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ТЕКСТОВ Несмеянов А. В. ОТРАЖЕНИЕ АВТОРСКОЙ КАРТИНЫ МИРА В ПЕРЕВОДАХ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА (НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ДИХОТОМИИ «МОЛОДОСТЬ - СТАРОСТЬ» В «ЖАЛОБАХ ПРЕКРАСНОЙ ОРУЖЕЙНИЦЫ» Ф. ВИЙОНА) Плотникова М. В. О ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО СОСТАВА АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ Пономаренко Л. Н. СКЛОНЕНИЕ ИМЕНИ ДЕЙСТВИЯ ТУНДРЕННОГО ДИАЛЕКТА ЮКАГИРСКОГО ЯЗЫКА Прокопьева А. Е. ЯЗЫКОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РАЗНЫМИ ПРАВОВЫМИ СТАТУСАМИ Сагалакова Т. Н. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АПЕЛЛЯТИВНЫХ ЕДИНИЦ МОНГОЛЬСКОГО И ЯКУТСКОГО ЯЗЫКОВ Старостина Я. Е. МЕТАФОРА ПАМЯТИ В ФАНТАСТИЧЕСКОМ РОМАНЕ Г. ФРАНКЕ «ИГРЕК МИНУС» (ОПЫТ КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ОБРАЗОВ-СХЕМ) Фёдорова А. Л. СЕМАНТИКА НЕМЕЦКИХ ГЛАГОЛОВ ОБОНЯНИЯ Хантимиров С. М. СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В МОЛОДЕЖНОМ СЛЕНГЕ РУССКОГО ЯЗЫКА Харькова Е. В. Амирханова К. М. Педагогические науки К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Балабас Н. Н. КОНТЕКСТУАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА РУССКИХ СЛОВ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Бурова А. А. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Варламова Л. А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ - КЛЮЧ К ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ Вартанова К. Ю. НАЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ВЫВОДЫ-РЕКОМЕНДАЦИИ, ИМЕЮЩИЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ-РУСИСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ В ИСПАНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ Голиков С. Н. К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Гулая Т. М. Романова С. А. АРТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ Киселева А. В. СТРАТЕГИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Коршунова И. Г. Смирнова М. И. ОБ ОПЫТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СРЕДНИХ ШКОЛ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ Минина О. Г. Стрекалова Н. А. РАБОТА С ТЕКСТОМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТА «ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ Ю. А. ГАГАРИН») Муллинова О. А. Муллинова Т. А. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мясникова Т. В. СОВРЕМЕННОЕ ТАТАРСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Насибуллова Г. Р. Насибуллов Р. Р. ВИРТУАЛЬНЫЕ МУЗЕИ КАК ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА В КУРСЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ Николаева Е. В. РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ В ИНОЯЗЫЧНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ Салынская Т. В. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Хлыбова М. А. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ПОЛИЛИНГВОКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Щеликова Н. А. К ВОПРОСУ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ (НА МАТЕРИАЛЕ ИЗУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИИ) Юсупова З. Ф.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ПЕЧАТНЫХ СМИ (НА МАТЕРИАЛАХ ГАЗЕТЫ «НОМЕР ОДИН») Харанутова Е. И.
СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ПРАГМАТИКА АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ДИРЕКТИВНЫХ РЕЧЕВЫХ АКТОВ) Воейкова А. А.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ЛОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СУЖДЕНИЕ, КАК СИНТАКСИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ СЕМАНТИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ Голайденко Л. Н.
СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В КОРЯКСКОМ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОЧЕРКА Е. И. ДЕДЫК «ЛЫЖНЫЙ ПЕРЕХОД») Голованева Т. А.
ЭВОЛЮЦИЯ КАТЕГОРИИ СОБИРАТЕЛЬНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ СОБИРАТЕЛЬНЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Живокина М. А.
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭМОЦИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЭВЕНКИЙСКОГО ПИСАТЕЛЯ Н. КАЛИТИНА) Зотова Н. В.
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОСОЗНАННОСТИ ПОНЯТИЯ И УРОВНЯ НРАВСТВЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНКЕТИРОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И СЛЫШАЩИХ ПОДРОСТКОВ ПО ПОНЯТИЮ «УВАЖЕНИЕ») Колодина Н. И.
ЛЕКСИКА СО ЗНАЧЕНИЕМ СВЕТА В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» И ЕГО ПЕРЕВОДЕ НА НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Костоусова Э. Т.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МЕТАФОРЫ И ЭПИТЕТА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ СТЕФАНА ЦВЕЙГА Красавский Н. А. Блинова И. С.
НЕПОЛНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В МНОГОЧЛЕННЫХ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКИХ И КАБАРДИНСКИХ ПАРЕМИЙ) Кудаева И. З.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФРАЗЕОЛОГИЗМА КАК НОСИТЕЛИ КУЛЬТУРНОГО КОДА (КОНТРАСТИВНЫЙ АНАЛИЗ НЕМЕЦКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ РЕЛИГИОЗНОЙ ТЕМАТИКИ) Манерова К. В.
РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПИСАТЕЛЯ КАК ИНДИКАТОР УСЛОВИЙ ЕГО ЛИЧНОСТНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ Манжелеевская Е. В.
ФОРМИРОВАНИЕ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ НА МАТЕРИАЛЕ РЕГИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ДИАЛОГОВ Мордвинцева В. С.
ЧУЖОЙ-МУСУЛЬМАНИН - СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ВРАГА КАК МАНИПУЛЯТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО МЕДИАДИСКУРСА Навицкайте Э. А.
ОТРАЖЕНИЕ АВТОРСКОЙ КАРТИНЫ МИРА В ПЕРЕВОДАХ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА (НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ДИХОТОМИИ «МОЛОДОСТЬ - СТАРОСТЬ» В «ЖАЛОБАХ ПРЕКРАСНОЙ ОРУЖЕЙНИЦЫ» Ф. ВИЙОНА) Плотникова М. В.
ЯЗЫКОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РАЗНЫМИ ПРАВОВЫМИ СТАТУСАМИ Сагалакова Т. Н.
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АПЕЛЛЯТИВНЫХ ЕДИНИЦ МОНГОЛЬСКОГО И ЯКУТСКОГО ЯЗЫКОВ Старостина Я. Е.
МЕТАФОРА ПАМЯТИ В ФАНТАСТИЧЕСКОМ РОМАНЕ Г. ФРАНКЕ «ИГРЕК МИНУС» (ОПЫТ КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ОБРАЗОВ-СХЕМ) Фёдорова А. Л.
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Балабас Н. Н.
НАЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ВЫВОДЫ-РЕКОМЕНДАЦИИ, ИМЕЮЩИЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ-РУСИСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ В ИСПАНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ Голиков С. Н.
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Гулая Т. М. Романова С. А.
ОБ ОПЫТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СРЕДНИХ ШКОЛ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ Минина О. Г. Стрекалова Н. А.
РАБОТА С ТЕКСТОМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТА «ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ Ю. А. ГАГАРИН») Муллинова О. А. Муллинова Т. А.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мясникова Т. В.
СОВРЕМЕННОЕ ТАТАРСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Насибуллова Г. Р. Насибуллов Р. Р.
ВИРТУАЛЬНЫЕ МУЗЕИ КАК ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА В КУРСЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ Николаева Е. В.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Хлыбова М. А.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ПОЛИЛИНГВОКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Щеликова Н. А.
К ВОПРОСУ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ (НА МАТЕРИАЛЕ ИЗУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИИ) Юсупова З. Ф.