• Научная статья
  • 1 октября 2016
  • Открытый доступ

РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ В ИНОЯЗЫЧНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ

Аннотация

Статья посвящена вопросам преподавания иностранного языка в вузах. Автор рассматривает важность формирования мотивации и инициативности в иноязычном говорении. Подчеркивается, что самостоятельность должна быть подкреплена инициативностью, мотивированным желанием студента познать или высказаться. Отмечается, что главным слагаемым мотивационно-побудительной основы речевой инициативности является личностный интерес обучаемого.

Источники

  1. Болонский процесс 2020 - Европейское пространство высшего образования в новом десятилетии: коммюнике Конференции европейских министров, ответственных за образование (Левен - Лувен-Ла-Нев, 28-29 апреля 2009 года) // Высшее образование в России. 2009. № 7. С. 156-162.
  2. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2006. 512 с.
  3. Примерная программа по дисциплине «Иностранный язык» для подготовки бакалавров (неязыковые вузы). М.: ИПК МГЛУ «Рема», 2011. 32 с.
  4. Салынская Т. В. Использование кейс-метода в практике преподавания иностранных языков // Альманах мировой науки. 2016. № 6-2 (9). С. 48-49.
  5. Салынская Т. В. К вопросу о результативности проведения самостоятельной работы // Межкультурная бизнес-коммуникация и инновационные проекты в обучении: монография. М.: РУСАЙНС, 2015. С. 109-113.

Информация об авторах

Салынская Татьяна Владимировна

Государственный университет управления (г. Москва)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2016.

Ключевые слова

  • инициативность
  • мотивация
  • умения
  • навыки
  • индивидуальный подход
  • активность
  • initiative
  • motivation
  • abilities
  • skills
  • individual approach
  • activity

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)