• Научная статья
  • 1 октября 2016
  • Открытый доступ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ - КЛЮЧ К ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Аннотация

Статья посвящена вопросам совершенствования навыков аудирования у студентов-лингвистов начального этапа обучения иностранному языку. Предлагаются приемы, способствующие приобретению данных навыков и формированию высокого уровня коммуникативной компетенции у обучающихся. Особое внимание уделяется стратегиям, направленным на понимание английской речи.

Источники

  1. Границкая А. С. Научить думать и действовать. Адаптивная система обучения в школе: кн. для учителя. М.: Просвещение, 1991. 173 с.
  2. Даминова С. О. Методические требования к учебному пособию по развитию иноязычных умений в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности на основе аудиовизуализации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 1 (43): в 2-х ч. Ч. 1. С. 47-53.
  3. Listening Skills. The 10 Principles of Listening [Электронный ресурс]. URL: http://www.skillsyouneed.com/ ips/listening-skills.html (дата обращения: 15.07.2016).
  4. Randall’s ESL Cyber Listening Lab [Электронный ресурс]. URL: http://www.esl-lab.com/index.htm (дата обращения: 15.07.2016).

Информация об авторах

Вартанова Карина Юрьевна

Пятигорский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2016.

Ключевые слова

  • навыки аудирования
  • эффективная коммуникация
  • коммуникативная компетенция
  • фонологическая компетенция
  • успешное обучение
  • «активное слушание»
  • auding skills
  • effective communication
  • communicative competence
  • phonological competence
  • successful teaching
  • “active listening”

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)