• Научная статья
  • 1 октября 2016
  • Открытый доступ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация

В статье интеграция науки и практики рассматривается через пересмотр подходов к исследовательской деятельности, которая предполагает наличие исследовательских умений, активности студентов в исследовательской деятельности. Определены исследовательские умения и критерии активности студентов технического профиля. Приводятся результаты диагностического анализа исследовательских умений и активности студентов технического профиля.

Источники

  1. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: основы педагогики творчества. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1988. 236 с.
  2. Богоявленская Д. Б. Пути к творчеству. М.: Знание, 1981. 96 с.
  3. Ильясов Д. Ф., Сериков Г. Н. Принцип регулируемого эволюционирования в педагогике: монография. М.: ВЛАДОС, 2003. 336 с.
  4. Мясникова Т. В. Научная самостоятельная работа студентов электротехнического профиля как средство повышения уровня подготовки бакалавров // Педагогика высшей школы. 2016. № 2 (5). С. 43-45.
  5. Мясникова Т. В. Творческий потенциал студента и его развитие в условиях студенческого научного общества // Молодой ученый. 2014. № 18. С. 614-616.
  6. Черепанов В. С. Экспертные оценки в педагогических исследованиях. М.: Наука, 1986. 150 с.
  7. Яковлева Н. М. Формирование исследовательских умений у студентов педагогического вуза (на материале педагогики): дисс. … к. пед. н. Челябинск, 1977. 192 с.

Информация об авторах

Мясникова Татьяна Вячеславовна

Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2016.

Ключевые слова

  • исследовательские умения студентов
  • активность студентов в исследовательской деятельности
  • студент технического профиля
  • экспертный метод
  • диагностический анализ
  • students’ research skills
  • students’ research potentials
  • technical student
  • expert method
  • diagnostic analysis

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)