• Научная статья
  • 1 октября 2016
  • Открытый доступ

К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Аннотация

Статья посвящена практическому использованию языковых социальных сервисов в процессе развития иноязычных умений в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности. Авторы анализируют образовательный контент социального сервиса Busuu.com для уровней владения иностранным языком В1 и В2, отмечают преимущества и недостатки использования данного интерактивного инструмента языковой коммуникации.

Источники

  1. Гулая Т. М., Романова С. А. Социальные сетевые сервисы в изучении иностранных языков // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 2 (32). Ч. 2. С. 64-67.
  2. Даитова П. И., Алигаджиева Н. У. Использование интерактивных методов обучения на занятиях по английскому языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 3 (45). Ч. 3. С. 50-52.
  3. Джух Е. Н. Об опыте использования Smart-технологий при изучении иностранных языков // Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста. 2016. Т. 1. № 1 (9). С. 379-383.
  4. Лебедева М. В., Печищева Л. А. Применение современных образовательных технологий в обучении иностранным языкам (на примере английского языка) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 2. С. 120-125.

Информация об авторах

Гулая Татьяна Михайловна

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Романова Светлана Анатольевна

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2016.

Ключевые слова

  • социальная сеть
  • иноязычный коммуникант
  • речевое общение
  • интернет-технологии
  • виртуальное образовательное сообщество
  • сетевые инструменты
  • речевая деятельность
  • social network
  • foreign communicant
  • verbal communication
  • Internet-technologies
  • virtual educational community
  • network tools
  • speech activity

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)