• Научная статья
  • 1 октября 2016
  • Открытый доступ

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы преемственности в преподавании иностранных языков в процессе непрерывного профессионального образования. Статья описывает условия и задачи соблюдения непрерывности и преемственности в содержании обучения иностранному языку в неязыковом вузе, способствующие оптимизации образовательного процесса на всех уровнях обучения.

Источники

  1. Байденко В. И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы). М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. 114 с.
  2. Бушуева М. А. О формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза [Электронный ресурс]. URL: http://avkrasn.ru/article-996.html (дата обращения: 14.07.2016).
  3. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. URL: минобрнауки.рф/документы/2974 (дата обращения: 14.07.2016).
  4. Программа-минимум кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине «Иностранный язык» [Электронный ресурс] / под общ. ред. И. И. Халеевой. URL: http://www.edu.ru/db/pke/Sb-2.htm (дата обращения: 14.07.2016).
  5. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru (дата обращения: 14.07.2016).
  6. Хлыбова М. А. Концентрированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции: автореф. дисс. … к. пед. н. Н. Новгород, 2011. 22 с.
  7. Щербакова М. В. Педагогическое сопровождение формирования креативности студентов в условиях непрерывного образования в сфере дизайна: автореф. дисс. … к. пед. н. Н. Новгород, 2014. 24 с.

Информация об авторах

Хлыбова Марина Анатольевна

Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д. Н. Прянишникова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2016.

Ключевые слова

  • преемственность
  • непрерывное образование
  • многоуровневое образование
  • бакалавриат
  • магистратура
  • аспирантура
  • неязыковой вуз
  • succession
  • continuous education
  • multi-level education
  • undergraduate studies
  • MA course
  • postgraduate study
  • nonlinguistic institution of higher education

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)