• Научная статья
  • 1 ноября 2016
  • Открытый доступ

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ» НА ОСНОВЕ ПЛАТФОРМЫ MOODLE

Аннотация

В статье рассматривается вопрос организации обучения иностранному языку в высшей школе на основе образовательной платформы Moodle. Анализируются преимущества ее использования для формирования исследовательских навыков студентов. Обобщается опыт разработки и внедрения в учебный процесс Московского государственного областного университета элективного курса «Иностранный язык для учебных целей» на базе упомянутой платформы.

Источники

  1. Вайндорф-Сысоева М. Е., Грязнова Т. С. Педагогические аспекты разработки электронного образовательного ресурса практикующим педагогом: краткий путеводитель: учеб.-метод. пособие. М.: ИИУ МГОУ, 2014. 64 с.
  2. Кузнецова И. Е. Проблема формирования навыков научно-исследовательской деятельности у студентов вузов (к постановке проблемы) // Вестник Югорского государственного университета. 2006. Вып. 5. С. 74-78.
  3. Ребрина Ф. Г., Леонтьева И. А. Этапы разработки электронного учебного курса на платформе LMS Moodle // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014. № 2. С. 204-213.
  4. Рыманова И. Е. Использование среды Moodle для обучения профессиональному иностранному языку студентов технического вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 11: в 2-х частях. Ч. 2. С. 164-167.
  5. Сысоев П. В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании: учеб. пособие. М.: Либроком, 2013. 264 с.
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования. Бакалавриат. Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование [Электронный ресурс]: утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 декабря 2015 г. № 1426. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/440301.pdf (дата обращения: 05.10.2016).
  7. Фомина А. С. Смешанное обучение в вузе: институциональный, организационно технологический и педагогический аспекты // Теория и практика общественного развития. 2014. № 21. С. 272-279.

Информация об авторах

Померанцева Надежда Геннадиевна

Московский государственный областной университет

Сырина Татьяна Александровна

Московский государственный областной университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2016.

Ключевые слова

  • исследовательская деятельность студентов
  • платформа Moodle
  • элективный курс
  • иностранный язык
  • смешанное обучение
  • исследовательские навыки
  • students’ research activity
  • ‘Moodle’ platform
  • elective course
  • foreign language
  • blended learning
  • research skills

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)