• Научная статья
  • 1 февраля 2017
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И АВТОНОМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК РЕШАЮЩИЙ ФАКТОР УСПЕШНОГО ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования компетенций критического мышления и автономной деятельности, стимулирующих создание рефлексивной образовательной среды, основными характеристиками которой являются постановка целей и самооценка. Учебная автономия позволяет результативно воспользоваться предоставляемыми образовательными возможностями как в аудитории, так и вне ее, готовит учащихся к получению образования на протяжении всей жизни, построению успешной профессиональной карьеры.

Источники

  1. Гулая Т. М., Герасименко Т. Л. Опыт использования технологии «Развитие критического мышления» в процессе обучения профессионально-ориентированному деловому английскому языку // Педагогика и психология образования. 2014. № 1. С. 54-62.
  2. Комлева Н. В., Макаров С. И., Перевалов В. А. Открытые образовательные ресурсы // Открытое образование. 2007. № 2. С. 30-34.
  3. Коршунова И. Г., Смирнова М. И. Стратегии познавательной лингвистической деятельности // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 10 (64): в 3-х ч. Ч. 1. С. 194-196.
  4. Хокинс Дж. М. Толковый словарь английского языка. М.: Астрель, 2008. 556 с.
  5. Autonomy and Interdependence in Language Learning / P. Benson, P. Voller (eds.). L.: Longman, 1997. 270 р.
  6. Dickinson L. Self-Instruction in Language Learning. Cambridge: Cambridge University Press, 1987. 200 р.

Информация об авторах

Гулая Татьяна Михайловна

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, г. Москва

Герасименко Татьяна Леонидовна

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, г. Москва

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 февраля 2017.

Ключевые слова

  • критическое мышление
  • учебная автономия
  • анализ
  • оценка
  • суждение
  • информационно-коммуникационные технологии
  • мотивация
  • личностное развитие
  • critical thinking
  • academic autonomy
  • analysis
  • evaluation
  • judgment
  • information and communication technologies
  • motivation
  • personal development

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)