• Научная статья
  • 1 июня 2017
  • Открытый доступ

ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Аннотация

Статья посвящена проблеме изучения эффективности диагностики качества образовательных достижений студентов педагогического вуза с учетом требований современных ФГОС ВО. В статье анализируются преимущества и недостатки традиционно-знаниевых и компетентностно-ориентированных методов диагностики образовательных достижений студентов, предлагаются методические рекомендации по обеспечению эффективности данного процесса с целью повышения качества педагогического образования.

Источники

  1. Бурканова О. П. Диагностика образовательных достижений студентов-бакалавров с использованием кейс-технологий // Наука, образование и инновации: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф.: в 3-х ч. 2016. Ч. 1. С. 41-43.
  2. Жаналиева М. А. Достоинства и недостатки инновационных методов оценивания знаний, умений и навыков студентов [Электронный ресурс]. URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2013/169/dostoinstva_i_nedostatki_ innovacionnyh_metodov_ocenivaniya_znanij_umenij_i_navykov_studentov/ (дата обращения: 09.04.2017).
  3. Замкин П. В., Бурканова О. П. Проблема диагностики качества образовательных достижений студентов в системе высшего педагогического образования // Евсевьевские чтения. Серия «Педагогические науки и образование»: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых: в 2-х ч. 2016. Ч. 1. С. 49-53.

Информация об авторах

Бурканова Оксана Петровна

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

Янкина Оксана Евгеньевна

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2017.

Ключевые слова

  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • профессионально-педагогическая диагностика
  • качество образования
  • оценка
  • образовательные достижения студентов
  • компетентностный подход
  • professional-pedagogical diagnosis
  • quality of education
  • assessment
  • educational achievements of students
  • competence-based approach

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)