ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация
В статье рассматривается вопрос формирования нравственной и эмоциональной позиции обучающихся в средней школе; концепция формирования духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе реализации различных педагогических технологий и личного примера учителя, обладающего нравственной культурой. Раскрываются понятия нравственности и морали. Моделируется педагогическая ситуация на уровне учебной дисциплины «Иностранный язык» в рамках формирования готовности обучающихся к реализации в реальной жизни моральных ценностей.
Источники
- Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1995. 496 с.
- Белозерцев Е. П. Образование. Историко-культурный феномен. СПб.: Изд-во Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2004. 49 с.
- Белухин Д. А. Как возненавидеть себя, детей и педагогику: учебное пособие для студентов педагогических вузов. М.: Дашков и К, 2007. 128 с.
- Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского педагогического университета, 2000. 352 с.
- Гусейнов А. А. Этика: учебник. М.: Гардарика, 1998. 472 с.
- Дрожжина Н. Б. Анализ философских концепций нравственности [Электронный ресурс]. URL: https://superinf.ru/ view_helpstud.php?id=1058 (дата обращения: 18.04.2017).
- Караковский В. А. Стать человеком [Электронный ресурс]. URL: http://lib2.podelise.ru/docs/181/index-13339.html (дата обращения: 18.04.2017).
- Соловейчик С. Л. Педагогика для всех. М.: Детская литература, 2001. 365 с.
- Формирование гуманности у младших школьников как научно-педагогическая проблема [Электронный ресурс]. URL: http://www.eduriver.ru/dionum-33.html (дата обращения: 18.04.2017).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 июня 2017.
Ключевые слова
- нравственность
- мораль
- общество
- воспитание
- культура
- morals
- morality
- society
- education
- culture
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»