• Научная статья
  • 1 июня 2017
  • Открытый доступ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РОССИИ

Аннотация

В статье рассматривается введение второго иностранного языка в качестве обязательного предмета в российских школах с социально-экономической точки зрения. Такой подход позволяет по-новому взглянуть на данное нововведение, взвесив его преимущества и недостатки. По мнению авторов, сложности, лежащие именно в этой плоскости, сильнее всего затрудняют реализацию данной образовательной инновации.

Источники

  1. Алексеев А. Н. Особенности внутрифирменных коммуникаций молодых специалистов на промышленных предприятиях России // Коммуникации в мультикультурном обществе: материалы I Международной научно-практической конференции. М.: Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2016. С. 138-142.
  2. Волкова Е. Г. К вопросу о лингвистических аспектах межкультурной коммуникации // Человек и культура. 2015. № 1. С. 42-71.
  3. Гусев Д. А., Флеров О. В. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования // Наука и школа. 2016. № 2. С. 30-39.
  4. Лемуткина М. Минобрнауки объяснило, как будут выбирать второй иностранный язык в школах [Электронный ресурс]. URL: http://www.mk.ru/social/2015/09/01/minobrnauki-obyasnilo-kak-budut-vybirat-vtoroy-inostrannyy-yazyk-v-shkolakh.html (дата обращения: 05.04.2017).
  5. Флеров О. В. Специфика иноязычного знания и её влияние на имидж лингвистического образования в современной России // Педагогика и просвещение. 2016. № 4. С. 425-435.
  6. Чернова О. Н. Педагогическая деятельность в контексте международной системы оценки качества образования // Человек и культура. 2015. № 2. С. 1-20.

Информация об авторах

Флеров Олег Владиславович

Московский университет имени С. Ю. Витте

Грёнлунд Анна Юрьевна

Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2017.

Ключевые слова

  • второй иностранный язык
  • кадровое обеспечение образования
  • востребованность языка
  • инструментальное знание
  • экономический спад
  • массовая школа
  • the second foreign language
  • staff assistance of education
  • popularity of language
  • instrumental knowledge
  • economic recession
  • public school

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)