ПРОБЛЕМА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Аннотация
В статье рассматривается проблема междисциплинарности в условиях технического вуза. Показана роль преподавания дисциплин, направленных на формирование общекультурных и общепрофессиональных компетенций, в становлении всесторонне развитых специалистов на ступенях среднего профессионального образования, бакалавриата и магистратуры. Обосновывается целесообразность преподавания литературы на ступенях высшего образования.
Источники
- Воеводина Л. Н. Мифология и культура: учеб. пособие. М.: Ин-т общегуманитар. исслед., 2002. 384 с.
- Жукова О. А. Курс лекций по философии и истории русской культуры. М.: Альтекс, 2012. 368 с.
- Поляков О. Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30): в 2-х ч. Ч. 1. С. 165-168.
- Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ потребностей и выбор подхода // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 9 (39): в 2-х ч. Ч. 2. С. 133-137.
- Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ теорий учения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30): в 2-х ч. Ч. 2. С. 166-169.
- Kovalyova Y. Y., Polyakov O. G., Kerimkulov A. T. Developing Engineering Students’ Skills of Data and Information Verbalization on the Basis of Graphs and Charts in the EFL Classroom // Ponte. 2016. Vol. 72. Issue 7. P. 23-31.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 ноября 2017.
Ключевые слова
- междисциплинарные связи
- познание мира
- технический вуз
- преподавание
- дисциплина
- компетенция
- литература
- interdisciplinary relations
- world cognition
- technical higher education establishment
- teaching
- discipline
- competence
- literature
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»