• Научная статья
  • 1 декабря 2017
  • Открытый доступ

ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КУРСОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ

Аннотация

Статья посвящена проблеме интеграции дисциплин, которая рассматривается как перспективное направление совершенствования образовательного процесса подготовки будущих лингвистов, целью которого является формирование полиязыковой личности. Обобщается опыт преподавателей Оренбургского государственного университета. Особое внимание уделяется приобщению студентов к мировой культуре посредством изучения нескольких иностранных, в том числе и древних, языков. Реализация принципа интеграции показана на примере курса «Древние языки и культуры».

Источники

  1. Ильина Л. Е. Методика активного слушания как средство формирования грамотности чтения на иностранном языке [Электронный ресурс]. URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=11225 (дата обращения: 03.11.2017).
  2. Костина Е. А. Теория и практика интегрированного обучения английскому языку как второму иностранному [Электронный ресурс] // Медицина и образование в Сибири. 2007. № 5. URL: http://www.ngmu.ru/cozo/mos/article/text_ full.php?id=154 (дата обращения: 03.11.2917).
  3. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / под ред. М. В. Булановой-Топорковой. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 544 с.
  4. Стернин И. А. Контрастивная лингвистика. М.: Восток-Запад, 2006. 206 с.
  5. Философский энциклопедический словарь / ред.-сост.: Е. Ф. Губский, Г. В. Кораблева, В. А. Лутченко. М.: Инфра-М, 2012. 570 с.
  6. Фирсов Л. В. Этюды радиоуглеродной хронологии Херсонеса Таврического. Новосибирск: Наука, 1976. 224 c.

Финансирование

Исследование выполнено в рамках проекта № 17-16-56004 при финансовой поддержке отделения гуманитарных и общественных наук РФФИ и правительства Оренбургской области (руководитель - И. Ю. Моисеева).

Информация об авторах

Ильина Лариса Евгеньевна

Оренбургский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 декабря 2017.

Ключевые слова

  • интеграция
  • интегрированный курс
  • полиязыковая личность
  • древние языки и культуры
  • принцип
  • междисциплинарное изучение
  • integration
  • integrated course
  • polylinguistic personality
  • ancient languages and cultures
  • principle
  • interdisciplinary study

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)