• Научная статья
  • 1 марта 2018
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о важности использования метода кейсов в процессе преподавания английского языка в аграрном вузе. Исследуется проблема разработки практических методов применения кейс-технологии, дающей обучающимся возможность заниматься ситуационным анализом с целью развития всех видов речевой деятельности. Предлагается несколько разработанных авторами элементов кейсов по обсуждению и решению общих сельскохозяйственных проблем с целью развития навыков аудирования и говорения.

Источники

  1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2009. 448 c.
  2. Михайлова Е. А. Кейс и кейс-метод: общие понятия // Маркетинг. 1999. № 1. С. 109-117.
  3. Сурмин Ю. П. Ситуационный анализ, или Анатомия кейс-метода. К.: Центр инноваций и развития, 2002. 286 c.

Информация об авторах

Попова Наталья Владимировна

Государственный гуманитарно-технологический университет

Сухарева Татьяна Николаевна

Мичуринский государственный аграрный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 марта 2018.

Ключевые слова

  • кейс-метод
  • метод обучения
  • английский язык
  • обучающийся
  • сельское хозяйство
  • интерактивная деятельность
  • case method
  • teaching method
  • English language
  • student
  • agriculture
  • interactive activity

Copyright

© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)