Содержание выпуска 1 марта 2018 Открытый доступ 2018. Выпуск 3-1 Все выпуски В начало Литературоведение ИНТЕРВЬЮ НА ДАГЕСТАНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ Гончарова Е. А. Булейко Н. А. ПУБЛИЦИСТИКА УДМУРТСКОГО ПИСАТЕЛЯ-ФРОНТОВИКА М. ЛЯМИНА Зайцева Т. И. Максимова О. М. ЛИРИЧЕСКОЕ НАЧАЛО В ТРАГЕДИИ ШЕКСПИРА «КОРОЛЬ ЛИР»: К ВОПРОСУ РЕЦЕПЦИИ Зябко О. Д. КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ С. ЕСЕНИНА: ПОДСИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ УСТАНОВОК Иванов Д. И. Лакербай Д. Л. ПОВЕСТЬ О. М. СОМОВА «СКАЗКИ О КЛАДАХ»: ОПЫТ ПАРАТЕКСТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА Кривоус Т. В. ШПИОНСКИЙ РОМАН ЙОХАННЕСА МАРИО ЗИММЕЛЯ В НЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПЕРИОДА «ХОЛОДНОЙ» ВОЙНЫ Лятифова Л. И. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ФОЛЬКЛОРНО-МИФОЛОГИЧЕСКИХ МОТИВОВ И ОБРАЗОВ В ТВОРЧЕСТВЕ Л. АРБАЧАКОВОЙ И Г. КОСТОЧАКОВА Майнагашева Н. С. ЖАНРОВОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ОЧЕРКА Д. С. МЕРЕЖКОВСКОГО «КАЛЬДЕРОН» Муртузалиева Е. А. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ В ТВОРЧЕСТВЕ ПИТЕРА АКРОЙДА Негляд Т. А. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В РОМАНАХ ДЖ. СТЕЙНБЕКА «ГРОЗДЬЯ ГНЕВА» И «ЗИМА ТРЕВОГИ НАШЕЙ» Осьмухина О. Ю. СИНТЕЗ КОМИКСА И НУАР-СТИЛИСТИКИ В СЕРИИ «ГРАФИЧЕСКИХ РОМАНОВ» Ф. МИЛЛЕРА “SIN CITY” («ГОРОД ГРЕХОВ»): К ПРОБЛЕМЕ РЕИНТЕРПРЕТАЦИИ Осьмухина О. Ю. Куряев И. Р. ЦИКЛООБРАЗУЮЩИЙ МОТИВ ДВИЖЕНИЯ В «ТАГАНСКОМ КОНЦЕРТЕ» АЛЕКСАНДРА БАШЛАЧЕВА Первушина Е. А. Стародумова В. И. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА В БРИТАНСКИХ СМИ Савельева Н. Х. Пихтовникова Ю. В. «ПОДГОРОДНЫЙ» МОНАСТЫРЬ КАК КОМПОНЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА РОМАНА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ» Шутая Н. К. Береснева Л. Н. Языкознание ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ СОЦИУМА: КОГНИТИВНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Ачилова Е. Н. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ НЕОЛОГИЗМЫ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ: СЕМАНТИКА, ЭТИМОЛОГИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ Баско Н. В. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И ФРАНКОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ Бахмудова А. Ш. Шахэмирова С. В. О НЕКОТОРЫХ СПОРНЫХ СЕМАНТИКАХ В НАРТИАДЕ Бесолова Е. Б. ПЕРЕДАЧА ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ФЕНОМЕНОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ) Ветрова Д. Е. Шагеева А. А. Храмушина Ж. А. ХАРАКТЕРИСТИКА АКСИОЛОГИЧЕСКИ РЕЛЕВАНТНЫХ ОБРАЗОВ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТИПАМ ВАРИАНТНОСТИ Витько М. А. ОБРАЩЕНИЕ В КИТАЙСКОМ СЕМЕЙНОМ ДИСКУРСЕ Гаврилюк М. А. СЛОВА СО ЗНАЧЕНИЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАК ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ДОМИНАНТЫ МЕТАФОР В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ Голайденко Л. Н. МОДЕЛЬ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ТЕРМИНА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ Головина Е. В. Солдатенко А. Е. МЕТАФОРЫ ВНУТРЕННЕГО МИРА ЧЕЛОВЕКА В РОМАНЕ «БЕСЫ» Головнёва Ю. В. Новикова А. А. СООТНОШЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ ФАЗЫ РЕЧЕВЫХ АКТОВ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Денисов Д. Р. ЭКСПЛИЦИТНОЕ И ИМПЛИЦИТНОЕ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ КАУЗАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ С АНГЛИЙСКИМИ ФРАЗОВЫМИ ГЛАГОЛАМИ Ермолаева Е. В. АРАБСКИЕ НАЗВАНИЯ В УРБАНОНИМИИ ЛОНДОНА Казакова С. Л. ЭВОЛЮЦИЯ В ДЕРИВАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА Каркаева М. А. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ КОННОТАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЭКСПРЕССИВНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕТАФОР В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ Кислицына Н. Н. Мельниченко Т. В. СОЦИАЛЬНАЯ ОППОЗИЦИЯ «СВОЙ - ЧУЖОЙ» КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОЙ МАНИПУЛЯЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ БАРАКА ОБАМЫ) Королева Т. А. РОЛЬ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ В ОСВОЕНИИ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Коротенко Т. Н. ПРОЯВЛЕНИЕ ЭЛЛИПТИЧНОСТИ НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА ДЖ. ХИГГИНСА “SAD WIND FROM THE SEA”) Косоножкина Л. В. ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ НЕМЕЦКОЙ ПРЕССЫ Кузнецова Л. Н. Беспалова С. В. Третьякова И. В. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПАРЕМИЙ С КОМПОНЕНТОМ-СОМАТИЗМОМ ПРИ ОПИСАНИИ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (НА ПРИМЕРЕ РУССКИХ И КИТАЙСКИХ ПОСЛОВИЦ) Ли В. ПРОБЛЕМА ПЕРЕДАЧИ АВТОРСКОГО СТИЛЯ ПРИ ПЕРЕВОДЕ РОМАНА М. УЭЛЬБЕКА «ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТРОВА» (“LA POSSIBILITÉ D'UNE ÎLE”) НА РУССКИЙ ЯЗЫК Лиходкина И. А. КОГНИТИВНЫЕ ОСНОВЫ СВЯЗИ ЗРИТЕЛЬНОЙ И АУДИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА) Лось А. Л. КОГНИТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И ЛЕКСИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ ДВУПЕРЕХОДНОЙ КОНСТРУКЦИИ: МАТЕРИАЛЫ КОРПУСНЫХ ДАННЫХ Макоева Д. Г. О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ТЕРМИНОВ РОДСТВА И СВОЙСТВА В ДИАЛЕКТАХ ХАКАССКОГО ЯЗЫКА Медведева М. А. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ CAN, MAY, MUST, WILL/SHALL ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛО-АМЕРИКАНСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК Муллагалиев Н. К. ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ГЕЙШИ В АВТОБИОГРАФИЧЕСКОМ РОМАНЕ МИНЕКО ИВАСАКИ «ГЕЙША ИЗ РАЙОНА ГИОН» Мухаметова А. И. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСЛАМСКИХ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫХ ВКЛЮЧЕНИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ И ИХ ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА ХАЛЕДА ХОССЕЙНИ «ТЫСЯЧА СИЯЮЩИХ СОЛНЦ» / “A THOUSAND SPLENDID SUNS”) Неровная М. А. КОНТРАСТ КАК ИДИОСТИЛЕВАЯ ДОМИНАНТА ТЕКСТОВ ЖУРНАЛИСТА ТАМАРЫ САБЛИНОЙ Носовец С. Г. Абросимова Е. А. ЗАИМСТВОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ: ПРОБЛЕМА ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ВАРИАТИВНОСТИ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В СЛОВАРЯХ Осетрова О. И. СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ В НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОЙ ПРЕССЫ) Перепеченов А. В. КАТЕГОРИИ ОДУШЕВЛЕННОСТИ / НЕОДУШЕВЛЕННОСТИ И ГЕНДЕРА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ, СВОЙСТВА ИНТЕРПРЕТАТИВНОСТИ И РАЗМЫТОСТИ Петрова Е. С. Токарева О. В. ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКОЙ ПУНКТУАЦИИ В РОМАНЕ «АВИАТОР» Е. Г. ВОДОЛАЗКИНА Подшивалова Н. И. Сидорова Е. В. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ Пономарева Е. В. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТЕМНОЙ СТРУКТУРЫ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И РУССКОЯЗЫЧНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕКСТОВ ПО ВИНОДЕЛИЮ Сибиряков А. В. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАРТИНЕ ФРАНЦИИ Телегина В. А. Синельников Ю. Г. МЕЖЪЯЗЫКОВЫЕ ФРАНЦУЗСКО-РУССКИЕ ОМОНИМЫ РЕЖИССЁР / RÉGISSEUR, ДУБЛЁР / DOUBLEUR, КАДР / CADRE Ткачева А. Н. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ РУКОПИСНОГО ТЕКСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Фирсова С. П. Суслова А. М. Педагогические науки ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ Демидова Т. В. Соловьева Т. М. МЕСТО КУРСА «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ» В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТА-ФИЛОЛОГА Казеева Е. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА (НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», ПРОФИЛЬ «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ») Линк Н. А. Зверева Ю. В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЕ Низамиева Л. Р. Назарова Г. И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Попова Н. В. Сухарева Т. Н. РОЛЬ И МЕСТО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШВЕЙЦАРСКОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Чубукова Д. А.
КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ С. ЕСЕНИНА: ПОДСИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ УСТАНОВОК Иванов Д. И. Лакербай Д. Л.
ШПИОНСКИЙ РОМАН ЙОХАННЕСА МАРИО ЗИММЕЛЯ В НЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПЕРИОДА «ХОЛОДНОЙ» ВОЙНЫ Лятифова Л. И.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ФОЛЬКЛОРНО-МИФОЛОГИЧЕСКИХ МОТИВОВ И ОБРАЗОВ В ТВОРЧЕСТВЕ Л. АРБАЧАКОВОЙ И Г. КОСТОЧАКОВА Майнагашева Н. С.
СИНТЕЗ КОМИКСА И НУАР-СТИЛИСТИКИ В СЕРИИ «ГРАФИЧЕСКИХ РОМАНОВ» Ф. МИЛЛЕРА “SIN CITY” («ГОРОД ГРЕХОВ»): К ПРОБЛЕМЕ РЕИНТЕРПРЕТАЦИИ Осьмухина О. Ю. Куряев И. Р.
ЦИКЛООБРАЗУЮЩИЙ МОТИВ ДВИЖЕНИЯ В «ТАГАНСКОМ КОНЦЕРТЕ» АЛЕКСАНДРА БАШЛАЧЕВА Первушина Е. А. Стародумова В. И.
«ПОДГОРОДНЫЙ» МОНАСТЫРЬ КАК КОМПОНЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА РОМАНА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ» Шутая Н. К. Береснева Л. Н.
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ СОЦИУМА: КОГНИТИВНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Ачилова Е. Н.
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И ФРАНКОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ Бахмудова А. Ш. Шахэмирова С. В.
ПЕРЕДАЧА ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ФЕНОМЕНОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ) Ветрова Д. Е. Шагеева А. А. Храмушина Ж. А.
ХАРАКТЕРИСТИКА АКСИОЛОГИЧЕСКИ РЕЛЕВАНТНЫХ ОБРАЗОВ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТИПАМ ВАРИАНТНОСТИ Витько М. А.
СЛОВА СО ЗНАЧЕНИЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАК ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ДОМИНАНТЫ МЕТАФОР В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ Голайденко Л. Н.
СООТНОШЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ ФАЗЫ РЕЧЕВЫХ АКТОВ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Денисов Д. Р.
ЭКСПЛИЦИТНОЕ И ИМПЛИЦИТНОЕ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ КАУЗАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ С АНГЛИЙСКИМИ ФРАЗОВЫМИ ГЛАГОЛАМИ Ермолаева Е. В.
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ КОННОТАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЭКСПРЕССИВНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕТАФОР В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ Кислицына Н. Н. Мельниченко Т. В.
СОЦИАЛЬНАЯ ОППОЗИЦИЯ «СВОЙ - ЧУЖОЙ» КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОЙ МАНИПУЛЯЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ БАРАКА ОБАМЫ) Королева Т. А.
ПРОЯВЛЕНИЕ ЭЛЛИПТИЧНОСТИ НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА ДЖ. ХИГГИНСА “SAD WIND FROM THE SEA”) Косоножкина Л. В.
ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ НЕМЕЦКОЙ ПРЕССЫ Кузнецова Л. Н. Беспалова С. В. Третьякова И. В.
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПАРЕМИЙ С КОМПОНЕНТОМ-СОМАТИЗМОМ ПРИ ОПИСАНИИ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (НА ПРИМЕРЕ РУССКИХ И КИТАЙСКИХ ПОСЛОВИЦ) Ли В.
ПРОБЛЕМА ПЕРЕДАЧИ АВТОРСКОГО СТИЛЯ ПРИ ПЕРЕВОДЕ РОМАНА М. УЭЛЬБЕКА «ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТРОВА» (“LA POSSIBILITÉ D'UNE ÎLE”) НА РУССКИЙ ЯЗЫК Лиходкина И. А.
КОГНИТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И ЛЕКСИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ ДВУПЕРЕХОДНОЙ КОНСТРУКЦИИ: МАТЕРИАЛЫ КОРПУСНЫХ ДАННЫХ Макоева Д. Г.
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ CAN, MAY, MUST, WILL/SHALL ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛО-АМЕРИКАНСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК Муллагалиев Н. К.
ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ГЕЙШИ В АВТОБИОГРАФИЧЕСКОМ РОМАНЕ МИНЕКО ИВАСАКИ «ГЕЙША ИЗ РАЙОНА ГИОН» Мухаметова А. И.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСЛАМСКИХ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫХ ВКЛЮЧЕНИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ И ИХ ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА ХАЛЕДА ХОССЕЙНИ «ТЫСЯЧА СИЯЮЩИХ СОЛНЦ» / “A THOUSAND SPLENDID SUNS”) Неровная М. А.
КОНТРАСТ КАК ИДИОСТИЛЕВАЯ ДОМИНАНТА ТЕКСТОВ ЖУРНАЛИСТА ТАМАРЫ САБЛИНОЙ Носовец С. Г. Абросимова Е. А.
ЗАИМСТВОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ: ПРОБЛЕМА ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ВАРИАТИВНОСТИ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В СЛОВАРЯХ Осетрова О. И.
СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ В НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОЙ ПРЕССЫ) Перепеченов А. В.
КАТЕГОРИИ ОДУШЕВЛЕННОСТИ / НЕОДУШЕВЛЕННОСТИ И ГЕНДЕРА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ, СВОЙСТВА ИНТЕРПРЕТАТИВНОСТИ И РАЗМЫТОСТИ Петрова Е. С. Токарева О. В.
ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКОЙ ПУНКТУАЦИИ В РОМАНЕ «АВИАТОР» Е. Г. ВОДОЛАЗКИНА Подшивалова Н. И. Сидорова Е. В.
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТЕМНОЙ СТРУКТУРЫ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И РУССКОЯЗЫЧНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕКСТОВ ПО ВИНОДЕЛИЮ Сибиряков А. В.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАРТИНЕ ФРАНЦИИ Телегина В. А. Синельников Ю. Г.
МЕЖЪЯЗЫКОВЫЕ ФРАНЦУЗСКО-РУССКИЕ ОМОНИМЫ РЕЖИССЁР / RÉGISSEUR, ДУБЛЁР / DOUBLEUR, КАДР / CADRE Ткачева А. Н.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ РУКОПИСНОГО ТЕКСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Фирсова С. П. Суслова А. М.
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ Демидова Т. В. Соловьева Т. М.
МЕСТО КУРСА «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ» В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТА-ФИЛОЛОГА Казеева Е. А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА (НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», ПРОФИЛЬ «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ») Линк Н. А. Зверева Ю. В.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЕ Низамиева Л. Р. Назарова Г. И.