• Рецензия
  • 22 марта 2024
  • Открытый доступ

Научная рецензия на монографию: Strategies of Ambiguity / ed. by Matthias Bauer and Angelika Zirker. N. Y. – L., 2023. 374 p.

Аннотация

Коллективная монография “Strategies of Ambiguity” / «Стратегии неоднозначности», изданная на английском языке “Routledge Taylor & Francis Group” в 2023 году, написана учеными из Германии, Израиля, Швейцарии, Великобритании и отредактирована Маттиасом Бауэром и Анжеликой Циркер из Университета Тюбингена (Германия). Цель исследования – выйти за рамки привычного понимания неоднозначности как «неизбежного зла» языковой системы и представить ее в виде многоаспектного явления, с помощью которого могут реализовываться различные коммуникативные намерения. Комплексное изучение стратегий производства и восприятия неоднозначных единиц строится на междисциплинарной методологической базе лингвистики, литературоведения, психологии и риторики.

Информация об авторах

Семенова Юлия Владимировна

Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, г. Москва

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 9 февраля 2024.
  • Опубликована: 22 марта 2024.

Ключевые слова

  • языковая неоднозначность
  • текстуальная неоднозначность
  • коммуникативная стратегия
  • linguistic ambiguity
  • textual ambiguity
  • communicative strategy

Copyright

© 2024 Автор(ы)
© 2024 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)