• Original research article
  • January 15, 2014
  • Open access

ON QUESTION OF TEACHING PROFESSIONALLY ORIENTED FOREIGN LANGUAGE IN MEDICAL HIGHER EDUCATION ESTABLISHMENT BY MATERIAL OF AUTHENTIC TEXTS ON SPECIALITY

Abstract

The article considers the problem of professional communicative competence formation of medical students in the classes of a foreign language. It is shown how teaching to read authentic medical texts allows students to form the skills and abilities of professionally oriented communication in a foreign language.

References

  1. Двуличанская Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций [Электронный ресурс] // Наука и образование: электрон. науч.-тех. изд-е. 2011. № 4. URL: http://technomag.edu.ru/doc/172651.html (дата обращения: 15.11.2013).
  2. Кучерявая Т. Л. Проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей // Теория и практика образования в современном мире: мат-лы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.) / под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. СПб.: Реноме, 2012. С. 336-337.
  3. Михайлова О. В. Особенности обучения профессионально-ориентированному аудированию слушателей курсов повышения квалификации в технических вузах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 9. Ч. 2. С. 129-132.
  4. Образцов П. И., Иванова О. Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов [Электронный ресурс]: учеб. пособие / под ред. П. И. Образцова. Орел: Изд-во ОГУ, 2005. 114 с. URL: http://window.edu.ru/resource/775/63775/files/public25.pdf (дата обращения: 09.11.2013).
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования. Направление подготовки (специальности) 060101 Лечебное дело. Квалификация (степень) выпускника – Специалист. Врач. Форма обучения – очная [Электронный ресурс] / Чуваш. гос. ун-т им. Н. И. Ульянова. Чебоксары, 2011. 97 с. URL: http://www.chuvsu.ru/~umu/umu/images/pdfs/annotacii/060101.65-00.pdf (дата обращения: 17.11.2013).
  6. Поляков О. Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12. Ч. 1. С. 165-168.
  7. Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ теорий учения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12. Ч. 2. С. 166-169.
  8. Сергеева Н. Н., Симонова А. Ю. Формирование коммуникативно-проектировочных умений студентов неязыкового вуза при обучении иностранному языку // Педагогическое образование в России. 2012. № 1. С. 104-107.
  9. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 060101 Лечебное дело (квалификация (степень) «специалист») [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/m1118.html (дата обращения: 15.11.2013).

Author information

Zhanna Nikolaevna Makusheva

Pacific State Medical University

Marina Borisovna Kovaleva

Pacific State Medical University

About this article

Publication history

  • Published: January 15, 2014.

Keywords

  • профессионально-ориентированное обучение иностранному языку
  • профессионально-коммуникативная компетентность
  • медицинский вуз
  • аутентичные тексты
  • teaching professionally oriented language
  • professional and communicative competence
  • medical higher education establishment
  • authentic texts

Copyright

© 2014 The Author(s)
© 2014 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)