PROBLEM SOLVING TECHNIQUE IN TEACHING A MODERN RUSSIAN MANAGER IN FOREIGN LANGUAGE CLASSES
Abstract
The authors draw attention to the topicality of the problem solving technique use in the national managers training. The use of the “Fishbone-Ishikawa Diagram” technology in foreign language classes promotes the stirring up of mental activity which is necessary for a manager to make prompt decisions and to solve practical problems and different problem situations.
References
- Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: методическое пособие. М.: Высшая школа, 1991. 207 с.
- Вербицкий А. А. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе // Вопросы психологии. 1987. № 5. С. 31-39.
- Вербицкий А. А. Человек в контексте речи: формы и методы активного обучения. М.: Знание, 1990. 64 с.
- Курохтина Т. И. О построении системы проблемных ситуаций в обучении: учебное пособие. Саратов: Саратовский пед. институт, 1976. 42 с.
- Марквардт К. Г., Петросян А. Г. Развивающая система подготовки специалистов. Психологические предпосылки групповых форм проблемного обучения. М.: Знание, 1981. 84 с.
- Хлевная Е. А., Кисилева Т. С. Повышение инициативы сотрудников через развитие эмоционального интеллекта // Менеджмент в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 125-132.
- Храмова Ю. Н., Хайруллин Р. Д. Использование метода «кейс-стади» в решении учебно-воспитательных задач при подготовке современного российского предпринимателя // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9 (39). Ч. 1. C. 198-200.
Author information
About this article
Publication history
- Published: April 1, 2015.
Keywords
- иностранный язык
- проблемная ситуация
- активизация мыслительной деятельности
- функция современного менеджера
- технология «Fishbone»
- решение конкретных управленческих проблем
- foreign language
- problem situation
- stirring up of mental activity
- function of the modern manager
- technology “Fishbone”
- solution of specific administrative problems
Copyright
© 2015 The Author(s)
© 2015 Gramota Publishing, LLC