• Original research article
  • June 1, 2016
  • Open access

THE IMAGE OF A MAN IN THE RUSSIAN ADVERTISEMENT

Abstract

The article considers new images of a contemporary man, popularized by advertisement. Special attention is paid to the specificity of an advertising discourse, lexical and syntactic techniques of gender formation. By the examples of TV advertising communication material, the conception about behavioral models of a contemporary man, promoted by brands in the mass communication space, is revealed.

References

  1. Банин В. А. Женский гендерный стереотип в рекламе: дисс. … к. филол. н. М., 2010. 274 с.
  2. Все за добавку [Электронный ресурс]: реклама майонеза мечта хозяйки. URL: http://www.youtube.com/watch?v= CdDvzqpU0Mg (дата обращения: 03.07.2015).
  3. День папы Останкино [Электронный ресурс]: реклама «Останкино». URL: http://www.youtube.com/watch?v=XA7XV F9N6pw (дата обращения: 0.2.2015).
  4. Козловский В. И. Рекламная коммуникация: социальный и креативный аспект [Электронный ресурс]. URL: http://www.advertology.ru/article46833.html (дата обращения: 24.11.2015).
  5. Колгейт для чувствительных зубов защита эмали [Электронный ресурс]: реклама зубной пасты Colgate. URL: https://www.youtube.com/watch?v=4Vn_w2bgPL4 (дата обращения: 02.2015).
  6. Максимов О. Б. Гендерное измерение в современном социально-коммуникативном дискурсе: роль рекламы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Социология». 2004. № 6-7. С. 246-249.
  7. Мирошниченко Г. А. Образ современной женщины в рекламе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 8 (26). Ч. 1. С. 113-116.
  8. «Останкино» Скворечники [Электронный ресурс]: реклама «Останкино». URL: http://www.youtube.com/watch?v= nl-lDDMTreg (дата обращения: 07.02.2015).
  9. Ответственность [Электронный ресурс]: реклама «Фрутоняня». URL: http://www.youtube.com/watch?v=lNimymUA98w (дата обращения: 15.06.2015).
  10. Папа может [Электронный ресурс]: реклама «Останкино». URL: http://www.youtube.com/watch?v=SrKblMDxhQw (дата обращения: 24.09.2014).
  11. Папа может 2! | Останкино [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=PbQYtm8UPNE (дата обращения: 24.05.2014).
  12. Папа сам выжал [Электронный ресурс]: реклама «Фрутоняня». URL: http://www.youtube.com/watch?v=8WVs3LWg1ko (дата обращения: 13.2.2015).
  13. Поговори с экспертом [Электронный ресурс]: реклама Билайн НОУ-ХАУ. URL: http://www.youtube.com/watch?v= rtnJQXkpbQQ (дата обращения: 24.09.2014).
  14. Сеалекс - уверенность всегда с тобой [Электронный ресурс]: реклама сеалекс. URL: http://www.youtube.com/ watch?v=fh15ArFSJgs (дата обращения: 12.12.2015).
  15. Стриженко А. А. Язык и идеологическая борьба. Иркутск, 1988. 152 с.
  16. Тойота Камри - воплощает мечты [Электронный ресурс]: реклама Тойота Камри. URL: http://www.youtube.com/ watch?v=r2k0Yi6GiEs (дата обращения: 13.04.2014).
  17. Фрутоняня в помощь маме и папе [Электронный ресурс]: реклама фрутоняня. URL: http://www.youtube.com/ watch?v=Q7WIlT_M5w0 (дата обращения: 5.09.2014).
  18. Характер определяет успех [Электронный ресурс]: реклама Тойота Камри. URL: http://www.youtube.com/ watch?v=Vzb6y7DQsYU (дата обращения: 02.09.2015).
  19. Эштон Кутчер доит козу [Электронный ресурс]: реклама планшета Леново Йога. URL: http://www.youtube.com/ watch?v=RPu-U0WbZR0 (дата обращения: 4.09.2015).
  20. Old Spice Багамы: да, я на коне [Электронный ресурс]: реклама Old Spice. URL: https://www.youtube.com/ watch?v=cTwQ6T7kab4 (дата обращения: 17.04.2015).
  21. Stevenson Ch. L. Facts and values: Studies in ethnical. New Haven, 1964. 280 p.
  22. Syoss максимального уровня стойкости [Электронный ресурс]: реклама Syoss. URL: http://www.youtube.com/ watch?v=7E-lrEehPm4&list (дата обращения: 03.09.2014).

Author information

Galina Anatol'evna Miroshnichenko

Peoples’ Friendship University of Russia

About this article

Publication history

  • Published: June 1, 2016.

Keywords

  • рекламная коммуникация
  • рекламное сообщение
  • рекламная концепция
  • гендерный рекламный образ
  • лексические и синтаксические способы воздействия
  • языковые средства выразительности
  • advertising communication
  • advertising message
  • advertising concept
  • gender advertising image
  • lexical and syntactic methods of influence
  • linguistic means of expressiveness

Copyright

© 2016 The Author(s)
© 2016 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)