• Original research article
  • September 1, 2017
  • Open access

THE PREPARATION FOR THE STATE FINAL CERTIFICATION IN A FOREIGN LANGUAGE: ON TEST COMPETENCE

Abstract

The article deals with the issue of the quality of language education in the context of the realization of the requirements of the Federal State Educational Standard for general education, reveals the problems associated with the preparation of students for the state final certification in a foreign language, and proposes the ways to solve them. In the work the problems of the educational process related to the preparation for the standardized control in a foreign language are analyzed. The author identifies the essence of students’ test competence, and the significance of its formation.

References

  1. Дроздова А. В. Методика тестового контроля процесса формирования коммуникативной компетенции студентов, изучающих французский язык как второй иностранный на базе английского (языковой вуз, начальный этап): автореф. дисс. … к. пед. н. М., 2010. 23 с.
  2. Ефремова Н. Ф. Тестирование. Теория, разработка и использование в практике учителя: метод. пособие. М.: Национальное образование, 2012. 224 с.
  3. Кожевникова Л. А. Определение конструкта при составлении тестов по чтению для академических целей: автореф. дисс.. к. пед. н. М., 2009. 20 с.
  4. Кузнецова В. И. Формирование тестологической компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки в вузе: автореф. дисс.. к. пед. н. Калуга, 2011. 24 с.
  5. Матиенко А. В. Стратегии выполнения теста в структуре тестовой компетенции учащихся // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. СПб., 2008. № 11 (71). С. 276-282.
  6. Мильруд Р. П. Приемы и технологии обучения устной речи // Язык и культура. 2015. № 1 (29). С. 104-121.
  7. Национальные исследования качества образования [Электронный ресурс]. URL: https://www.eduniko.ru (дата обращения: 06.06.2017).
  8. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс]: Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/profstandart/01.001.pdf (дата обращения: 06.06.2017).
  9. Олешков М. Ю., Уваров В. М. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. М.: Спутник+, 2006. 191 с.
  10. Симонова О. А. Тестовая культура как фактор повышения качества преподавания и оценки языковой компетенции // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 6. С. 248-251.

Author information

Svetlana Nikolaevna Makeeva

Moscow City University

About this article

Publication history

  • Published: September 1, 2017.

Keywords

  • качество образования
  • государственная итоговая аттестация
  • иностранный язык
  • тестирование
  • тестовая компетенция
  • quality of education
  • state final certification
  • foreign language
  • testing
  • test competence

Copyright

© 2017 The Author(s)
© 2017 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)