ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА
Аннотация
Современное российское общество характеризуется открытостью внешнему миру, расширением рамок общения с представителями мировых государств, как в области профессиональной деятельности, так и в целях реализации духовных потребностей. В этой связи одной из проявляющихся сейчас тенденций образовательной парадигмы выступает выдвижение коммуникативных образовательных дисциплин, в том числе и иностранных языков, в разряд приоритетных.
Источники
- Графова Л. Л. Композитный подход в обучении иностранным языкам. - М., 2001. - 295 с.
- Максимова Е. В. Формирование коммуникативных компетенций студентов вуза: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 2007.
- Мыльцева Н. А. Развитие критического мышления как основа создания дидактической системы обучения иностранному языку в специализированных вузах // Текст: восприятие, интерпретация: Докл. I Междунар. научной конф. Российского нового университета. - М.: Изд-во РосНОУ, 2002. - С. 240-251.
- Пендюхова Г. К. Методологические основы формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции в неязыковом вузе: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 2006.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 9 июня 2008.
Ключевые слова
- рамки общения
- образовательная парадигма
- коммуникативные образовательные дисциплины
- иностранные языки
- frameworks of communication
- educational paradigm
- communicative educational disciplines
- foreign languages
Copyright
© 2008 Автор(ы)
© 2008 ООО Издательство «Грамота»