• Научная статья
  • 9 июня 2008
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА

Аннотация

Современное российское общество характеризуется открытостью внешнему миру, расширением рамок общения с представителями мировых государств, как в области профессиональной деятельности, так и в целях реализации духовных потребностей. В этой связи одной из проявляющихся сейчас тенденций образовательной парадигмы выступает выдвижение коммуникативных образовательных дисциплин, в том числе и иностранных языков, в разряд приоритетных.

Источники

  1. Графова Л. Л. Композитный подход в обучении иностранным языкам. - М., 2001. - 295 с.
  2. Максимова Е. В. Формирование коммуникативных компетенций студентов вуза: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 2007.
  3. Мыльцева Н. А. Развитие критического мышления как основа создания дидактической системы обучения иностранному языку в специализированных вузах // Текст: восприятие, интерпретация: Докл. I Междунар. научной конф. Российского нового университета. - М.: Изд-во РосНОУ, 2002. - С. 240-251.
  4. Пендюхова Г. К. Методологические основы формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции в неязыковом вузе: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 2006.

Информация об авторах

Яценко Анна Павловна

Академия ФСБ России

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 9 июня 2008.

Ключевые слова

  • рамки общения
  • образовательная парадигма
  • коммуникативные образовательные дисциплины
  • иностранные языки
  • frameworks of communication
  • educational paradigm
  • communicative educational disciplines
  • foreign languages

Copyright

© 2008 Автор(ы)
© 2008 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)