• Научная статья
  • 10 декабря 2010
  • Открытый доступ

ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СО СТУДЕНТАМИ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ИНСТИТУТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ТПУ

Аннотация

Статья посвящена описанию перспективы использования проектной методики при проведении внеурочных мероприятий на иностранном языке со студентами неязыковых специальностей Института природных ресурсов, что способствует развитию мыслительной деятельности и творческого потенциала студентов, повышению уровня мотивации к изучению иностранного языка.

Источники

  1. Владыко О. А. Проектная методика - эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. 2007. № 4. С. 60-63.
  2. Конышева А. В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку. СПб.: Изд-во «Четыре четверти», 2005. 208 с.
  3. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку. Минск: ТетраСистемс, 2003. 176 с.

Информация об авторах

Коваленко Надежда Сергеевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Колбышева Юлия Владимировна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 декабря 2010.

Ключевые слова

  • иностранный язык для студентов неязыковых специальностей
  • проектная методика
  • внеурочные мероприятия на иностранном языке
  • групповой мини-проект
  • повышение мотивации к изучению иностранного языка
  • foreign language for students of non-language specialties
  • Internet-technologies
  • Internet teaching materials
  • person-oriented approach
  • optimization and efficiency of educational process

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)