ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ
Аннотация
Статья раскрывает содержание понятия «домашнее чтение» и определяет его роль при обучении иностранным языкам. В своей работе авторы придерживаются традиционной методики организации домашнего чтения, выделяя три этапа работы над любым текстом: дотекстовый этап, текстовый этап, послетекстовый этап. В статье представлены основные критерии отбора текстов, а также рассмотрены упражнения, используемые на каждом этапе работы с текстом.
Источники
- Матрон Е. Д. Художественное произведение на уроках иностранного языка. М.: Флинта: Наука, 2002. 296 с.
- Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2006. С. 140-163.
- Фадеев В. М. Домашнее чтение в старших классах, его организация и приемы контроля // Иностранные языки в школе. 1979. № 6. С. 28-30.
- Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. М.: Высшая школа, 2005. 255 с.
- Wilde Oscar. The picture of Dorian Gray. Penguin Popular Classics, 1994. 256 p.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 15 октября 2010.
Ключевые слова
- домашнее чтение
- синтетическое чтение
- страноведческий аспект
- дотекстовый этап
- текстовый этап
- послетекстовый этап
- home reading
- synthetic reading
- country research aspect
- pre-text stage
- text stage
- post-text stage
Copyright
© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»