• Научная статья
  • 15 октября 2010
  • Открытый доступ

ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ

Аннотация

Статья раскрывает содержание понятия «домашнее чтение» и определяет его роль при обучении иностранным языкам. В своей работе авторы придерживаются традиционной методики организации домашнего чтения, выделяя три этапа работы над любым текстом: дотекстовый этап, текстовый этап, послетекстовый этап. В статье представлены основные критерии отбора текстов, а также рассмотрены упражнения, используемые на каждом этапе работы с текстом.

Источники

  1. Матрон Е. Д. Художественное произведение на уроках иностранного языка. М.: Флинта: Наука, 2002. 296 с.
  2. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2006. С. 140-163.
  3. Фадеев В. М. Домашнее чтение в старших классах, его организация и приемы контроля // Иностранные языки в школе. 1979. № 6. С. 28-30.
  4. Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. М.: Высшая школа, 2005. 255 с.
  5. Wilde Oscar. The picture of Dorian Gray. Penguin Popular Classics, 1994. 256 p.

Информация об авторах

Коваленко Наталья Александровна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Смирнова Анна Юрьевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 октября 2010.

Ключевые слова

  • домашнее чтение
  • синтетическое чтение
  • страноведческий аспект
  • дотекстовый этап
  • текстовый этап
  • послетекстовый этап
  • home reading
  • synthetic reading
  • country research aspect
  • pre-text stage
  • text stage
  • post-text stage

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)