ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы формирования познавательного интереса студентов вуза. Основной акцент делается на необходимость использовать такие средства обучения, которые будут способствовать развитию познавательных интересов учащихся при обучении иностранным языкам, и одним из таких средств является внеаудиторная работа.
Источники
- Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М., 2000.
- Иванова Е. А. Комплекс средств педагогического руководства по формированию и развитию у студентов познавательного интереса к иностранному языку: автореф. канд. дисс. СПб., 1997.
- Платонова Т. А. Роль мотивации в познавательной активности // Активность личности в обучении: психолого-педагогический аспект. М.: НИИВШ, 1986.
- Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий. М., 2010.
- Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М., 1988.
- Mountford A. English in Agriculture. Oxford University Press, 1997.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 7 июля 2011.
Ключевые слова
- познавательный мотив
- преподавание иностранного языка
- мотивация
- внеаудиторная работа
- познавательный интерес
- средства Интернет коммуникации
- cognitive motive
- teaching foreign language
- motivation
- non-auditorium work
- cognitive interest
- Internet-communication means
Copyright
© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»