• Научная статья
  • 7 июля 2011
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования познавательного интереса студентов вуза. Основной акцент делается на необходимость использовать такие средства обучения, которые будут способствовать развитию познавательных интересов учащихся при обучении иностранным языкам, и одним из таких средств является внеаудиторная работа.

Источники

  1. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М., 2000.
  2. Иванова Е. А. Комплекс средств педагогического руководства по формированию и развитию у студентов познавательного интереса к иностранному языку: автореф. канд. дисс. СПб., 1997.
  3. Платонова Т. А. Роль мотивации в познавательной активности // Активность личности в обучении: психолого-педагогический аспект. М.: НИИВШ, 1986.
  4. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий. М., 2010.
  5. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М., 1988.
  6. Mountford A. English in Agriculture. Oxford University Press, 1997.

Информация об авторах

Михалева Любовь Викторовна

Томский государственный университет

Хакимова Альфия Амировна

Томский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 7 июля 2011.

Ключевые слова

  • познавательный мотив
  • преподавание иностранного языка
  • мотивация
  • внеаудиторная работа
  • познавательный интерес
  • средства Интернет коммуникации
  • cognitive motive
  • teaching foreign language
  • motivation
  • non-auditorium work
  • cognitive interest
  • Internet-communication means

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)