• Научная статья
  • 5 декабря 2011
  • Открытый доступ

НАВЫКИ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья посвящена чтению как одному из навыков развития устной речи в обучении студентов профессиональному английскому языку, интерактивному процессу, способам и методам обучения, действиям обучаемого в процессе чтения.

Источники

  1. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. М., 2004.
  2. Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. М., 1963.
  3. Кузменко О., Рогова Г. Учебное чтение, его содержание и формы // Иностранные языки в школе. № 5. 1970.
  4. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие. Минск, 1999.
  5. Фоломкина С. К. Зависимость типов упражнений от видов чтения: методические записки по вопросам преподавания иностранных языков в ВУЗе. М., 1970.
  6. Barnet M. A. More Than Meets the Eye: Foreign Language Learner Reading Theory and Practice. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall Regents, 1989.
  7. Bernhard E. Reading Development in a Second Language. Norwood, NJ: Ablex, 1991.
  8. Bruner J. S. Process of Education. Cambridge, 1962.
  9. Darian S. Adapting Authentic Materials for Language Teaching [Электронный ресурс]. URL: http://eca.state.gov/forum/vols/vol39/no2/p2.htm
  10. Grellet F. Developing Reading Skills: а Practical Guide to Reading Comprehension Exercises. Cambridge: Cambridge University Press, 1981.
  11. Michurina K. A., Zhukova L. P. Reading and Comprehension. M.: Vysshaya Shkola, 1982.
  12. Villiers S., Ward T. Oxford Professional Development Program: methodology booklet. Oxford University Press, 2006.

Информация об авторах

Долгая Татьяна Фёдоровна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 5 декабря 2011.

Ключевые слова

  • способность понимания
  • профессионально-тематический материал
  • необходимость профессионально-тематического материала
  • предтекстовые упражнения
  • послетекстовые упражнения
  • мотивация
  • reading comprehension
  • specific material
  • specific needs
  • pre-reading activities
  • post-reading activities
  • motivation

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)