• Научная статья
  • 12 декабря 2013
  • Открытый доступ

ИНТЕГРИРОВАНИЕ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье рассматриваются особенности и преимущества индивидуальной и групповой форм обучения иностранному языку студентов вузов в процессе развития их познавательной активности. Особое внимание уделяется использованию игрового метода для организации групповой учебно-познавательной деятельности студентов и образовательных интернет-ресурсов для планирования и проведения самостоятельной их индивидуальной работы.

Источники

  1. Колкер Я. М., Устинова Е. С., Еналиева Т. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие. М.: Академия, 2004. 264 с.
  2. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: Каро; М.: Четыре четверти, 2008. 192 с.
  3. Лийметс Х. Й. Групповая работа на уроке. М.: Знание, 1975. 64 с.
  4. Kramsch C. J. Interactive Discourse in Small and Large Groups // Interactive Language Teaching / ed. by W. M. Rivers. Cambridge: Cambridge University Press, 1987. P. 17-30.
  5. Rivers W. M. Teaching Foreign-Language Skills. 2nd ed. Chicago: University of Chicago Press, 1981. 576 p.

Информация об авторах

Филатова Анна Витальевна

Марийский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 12 декабря 2013.

Ключевые слова

  • обучение иностранному языку
  • индивидуальная форма обучения
  • групповая форма обучения
  • игровой метод обучения
  • образовательные интернет-ресурсы
  • teaching foreign language
  • individual form of teaching
  • group form of teaching
  • game method of teaching
  • educational Internet resources

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)