• Научная статья
  • 4 февраля 2014
  • Открытый доступ

УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ УЧИТЕЛЕМ ЛИТЕРАТУРЫ

Аннотация

В статье проанализированы причины неготовности учителей литературы к использованию ИКТ в учебном процессе. Сформулированы условия устранения барьеров на пути к формированию информационной компетентности словесника. Предложена программа действий для учителей литературы с целью сохранения здоровья участников образовательного процесса, в котором применяются ИКТ.

Источники

  1. Абдуразаков М. М., Гаджиев Г. М. Системно-интегративные составляющие в информационной культуре будущего учителя информатики и информационных технологий // Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. № 1. С. 50-52.
  2. Андреев А. А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования // Школьные технологии. 2001. № 3. С. 154-169.
  3. Никишина Н. Новые информационные технологии – в практику работы школы // Директор школы. 1998. № 13 (114). С. 4-8.
  4. Селеменев С. Информационные технологии в школе: проблемы и поиски решения // Информатика и образование. 2005. № 5. С. 97-100.
  5. Храброва В. Е. Формирование образной картины мира старшеклассников средствами художественной литературы (на примере использования категории мировосприятия «мир – опасность») // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2013. № 7 (74). C. 149-152.
  6. Шолохович В. Ф. Информационные технологии обучения // Информатика и образование. 1998. № 2. С. 5-13.

Информация об авторах

Назаренко Людмила Анатольевна

Николаевский областной институт последипломного педагогического образования, Украина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 4 февраля 2014.

Ключевые слова

  • ИКТ
  • информационная компетентность учителя
  • информатизация образования
  • методы работы с информацией
  • ICT
  • information competence of teacher
  • informatization of education
  • methods of work with information

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)