• Научная статья
  • 17 марта 2014
  • Открытый доступ

РОЛЬ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ИЗ ОПЫТА РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА «УРОК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»)

Аннотация

Статья рассматривает применение новых технологий и практический результат в виде проекта «Урок нового поколения» в обучении профессиональному иностранному языку студентов неязыковых специальностей. Автор демонстрирует алгоритм проведения занятий, используя новые технологии (скайп, социальные сети, интернет-ресурсы), поскольку для каждого такого занятия необходимо очень тщательно отобрать языковой материал, разработать эффективную систему заданий, сочетая с традиционными педагогическими технологиями. Материалы используются автором на занятиях в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.

Источники

  1. Миннахметова З. М. Современные педагогические технологии в обучении английскому языку [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii-v-obuchenii-angliyskomu-0 (дата обращения: 30.01.2014).
  2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е. С. Полат. М., 1999. 130 с.
  3. Олифер В. Н. Новые технологии в обучении. СПб.: БХВ, 2000. 215 с.
  4. Free English Video Lessons [Электронный ресурс]. URL: http://www.engvid.com/ (дата обращения: 02.02.2014).

Информация об авторах

Бескровная Людмила Вячеславовна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 17 марта 2014.

Ключевые слова

  • новые технологии
  • коммуникативный подход
  • интернет-ресурсы
  • профессиональный иностранный язык
  • академические навыки
  • электронная почта
  • поисковики
  • new technologies
  • communicative approach
  • web-resources
  • professional foreign language
  • academic skills
  • E-mail
  • search services

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)