• Научная статья
  • 7 мая 2014
  • Открытый доступ

РАННЕЕ ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Аннотация

Работа посвящена проблемам раннего школьного обучения иностранным языкам и поиску их решения. Основной целью данной работы является предложение оптимальных методов и подходов к обучению английскому языку (в частности грамматическому аспекту) в начальной школе, основанных на использовании интерактивной деятельности на уроках английского языка. Результатом данного исследования являются теоретические и практические обоснования актуальности использования интеракции в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе.

Источники

  1. Ананьев Б. Г. О соотношении способностей и одаренности // Проблемы способностей / под ред. В. Н. Мясищева. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962. 308 с.
  2. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка: сборник упражнений к учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English - 1», 2-3 классы. М.: Экзамен, 2012. 125 с.
  3. Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Ленская Е. А. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English - 1: учебник для 2-3 кл. общеобразоват. учрежд. Обнинск: Титул, 2012. 144 с.
  4. Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А., Стрельникова О. В. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразоват. учрежд. М.: Просвещение, 2012. 128 с.
  5. Макаренко А. С. Педагогические сочинения: в 8-ми т. М.: Педагогика, 1983-1986. 4080 с.
  6. Никитенко З. М. Теория и технология развивающего иноязычного образования в начальной школе: автореф. дисс. … д. пед. н. Нижний Новгород, 2011. С. 3-9.
  7. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. 560 с.
  8. Birren J. E. Research on the Psychology of Aging: Principles and Experimentation. N. Y.: Van Nostrand Reinhold, 1977. Р. 3-38.

Информация об авторах

Жабина Ирина Валерьевна

Северо-Кавказский федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 7 мая 2014.

Ключевые слова

  • английский язык
  • начальная школа
  • раннее обучение
  • психофизиология
  • грамматика
  • метод обучения
  • интеракция
  • игра
  • the English language
  • elementary school
  • early years teaching
  • psychophysiology
  • grammar
  • teaching method
  • interaction
  • game

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)