ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ
Аннотация
Статья посвящена вопросам практического применения технологии «Развитие критического мышления» в процессе обучения критическому чтению как одному из наиболее важных умений работы с иноязычной информацией, необходимой высококвалифицированному специалисту, способному быстро адаптироваться в современном информационном пространстве.
Источники
- Герасименко Т. Л., Гулая Т. М., Грубин И. В., Жидкова О. Н.,Зенина Л. В., Лобанова Е. И., Романова С. А. Лингвострановедческий аспект обучения иностранным языкам с применением современных интернет технологий: коллективная монография. М., МЭСИ. 2013. 119 с.
- Гулая Т. М., Герасименко Т. Л. Опыт использования технологии «Развитие критического мышления» в процессе обучения профессионально-ориентированному деловому английскому языку // Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. 2014. № 1. С. 54-62.
- Дмитриенко Н. А. Обучение иноязычному общению как фактор формирования жизнеспособности будущих специалистов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 2 (32). Ч. 2. С. 75-78.
- Суйская В. С. Социально-ролевое взаимодействие в контексте обучения межкультурной коммуникации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 8 (26). Ч. 1. С. 154-156.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 28 октября 2014.
Ключевые слова
- критическое мышление
- критическое чтение
- изучение иностранных языков
- вызов
- осмысление
- рефлексия
- critical thinking
- critical reading
- study of foreign languages
- challenge
- comprehension
- reflection
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»