• Научная статья
  • 28 октября 2014
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ

Аннотация

Статья посвящена вопросам практического применения технологии «Развитие критического мышления» в процессе обучения критическому чтению как одному из наиболее важных умений работы с иноязычной информацией, необходимой высококвалифицированному специалисту, способному быстро адаптироваться в современном информационном пространстве.

Источники

  1. Герасименко Т. Л., Гулая Т. М., Грубин И. В., Жидкова О. Н.,Зенина Л. В., Лобанова Е. И., Романова С. А. Лингвострановедческий аспект обучения иностранным языкам с применением современных интернет технологий: коллективная монография. М., МЭСИ. 2013. 119 с.
  2. Гулая Т. М., Герасименко Т. Л. Опыт использования технологии «Развитие критического мышления» в процессе обучения профессионально-ориентированному деловому английскому языку // Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. 2014. № 1. С. 54-62.
  3. Дмитриенко Н. А. Обучение иноязычному общению как фактор формирования жизнеспособности будущих специалистов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 2 (32). Ч. 2. С. 75-78.
  4. Суйская В. С. Социально-ролевое взаимодействие в контексте обучения межкультурной коммуникации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 8 (26). Ч. 1. С. 154-156.

Информация об авторах

Герасименко Татьяна Леонидовна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Гулая Татьяна Михайловна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 28 октября 2014.

Ключевые слова

  • критическое мышление
  • критическое чтение
  • изучение иностранных языков
  • вызов
  • осмысление
  • рефлексия
  • critical thinking
  • critical reading
  • study of foreign languages
  • challenge
  • comprehension
  • reflection

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)