• Научная статья
  • 30 ноября 2015
  • Открытый доступ

АКТУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯ-ФИЛОЛОГА В СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Аннотация

Статья посвящена принципам обучения будущего учителя-филолога в современном вузе. Реализация принципов рассмотрена на примере апробации дисциплин модуля «Методическая и контрольно-оценочная деятельность учителя-филолога» образовательной программы, разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата).

Источники

  1. Аннушкин В. И. Еще раз о классическом и современном термине СЛОВЕСНОСТЬ [Электронный ресурс]: URL: http://www.centr-zlatoust.ru/index.php?name=biblioteka&id=661 (дата обращения: 05.07.2015).
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование (уровень бакалавриата) [Электронный ресурс]. URL: http://kpfu.ru/do/ normativnoe-obespechenie/obrazovatelnye-standarty/proekty-fgos-3 (дата обращения: 01.10.2015).

Информация об авторах

Давыдова Алёна Владимировна

Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова

Марьянчик Виктория Анатольевна

Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова

Шестакова Татьяна Энгельсовна

Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 ноября 2015.

Ключевые слова

  • принцип обучения
  • принцип интегративности
  • принцип полипрофессиональности
  • принцип практической ориентированности
  • принцип активного и интерактивного обучения
  • принцип образовательной рефлексии
  • модуль образовательной программы
  • principle of training
  • principle of integrity
  • principle of multiprofessionality
  • principle of practical orientation
  • principle of active and interactive learning
  • principle of educational reflection
  • module of educational program

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)