Содержание выпуска 30 ноября 2015 Открытый доступ 2015. Выпуск 12-3 Все выпуски В начало Varia ПОЭТИКА СВЯЩЕННОГО ПРОСТРАНСТВА В ПАЛОМНИЧЕСКОЙ ПРОЗЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В.: ОБРАЗ ИОРДАНА Александрова-Осокина О. Н. ИДЕЯ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ В ТЕКСТАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Ахатова И. Э. Газизов Р. Р. ПОЗИТИВНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ЕДИНИЦА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА Бачурка М. С. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ В РЕКЛАМНОМ И ХУДОЖЕСТВЕННОМ ДИСКУРСАХ Беданокова З. К. ТАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ НЕТРИВИАЛЬНЫХ СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОПАГАНДЫ В РАМКАХ СУДЕБНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКСТРЕМИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ Бельская Н. С. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ БРЕНДОВЫХ НОМИНАЦИЙ С ИНИЦИАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ i Богомолов С. В. ПРОЯВЛЕНИЕ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБКАХ СТУДЕНТОВ ИЗ КНР В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ Божик С. Л. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МЕТАФОРА В ЯПОНСКИХ ПЕРЕВОДАХ КНИГИ ПСАЛТИРЬ Борисова А. С. ЭМОТИВНАЯ ВАЛЕНТНОСТЬ ОЦЕНОЧНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ДВУЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ Выгузова Е. Ю. Начёрная С. В. «ПРИЮТ БЕЗМЯТЕЖНЫЙ»: К СЕМАНТИКЕ ИМЁН ЖИТЕЛЕЙ МОНАСТЫРЯ В РОМАНЕ Н. С. ЛЕСКОВА «НЕКУДА» Вязовская В. В. ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В УЗБЕКСКОМ ЭПОСЕ «АЛПАМЫШ» И ЯКУТСКОМ ОЛОНХО «ЭЛЭС БООТУР» Герасимова Л. Н. ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Гизатуллина А. В. Малый Ю. М. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ И ЕВРОСОЮЗА В КОНТЕКСТЕ УКРАИНСКОГО КРИЗИСА (НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ Д. КЭМЕРОНА) Голубева Т. М. ФРАЗЕЛОГИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ ФОРМЫ В СОВРЕМЕННОМ МОЛОДЕЖНОМ ЖАРГОНЕ Григоренко О. В. Руденя Ж. И. АКТУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯ-ФИЛОЛОГА В СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Давыдова А. В. Марьянчик В. А. Шестакова Т. Э. РИТУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОБЕЛЕВСКОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ КАК ЖАНРА НАУЧНОГО ДИСКУРСА Дженкова Е. А. «МОРСКАЯ» ТЕМАТИКА В ПОЭЗИИ К. Р. Жаплова Т. М. Толкачев Д. В. Скибин С. М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ВИДЕОСВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Заева Л. К. Морозова Е. С. «...Я НЕ ВИЖУ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ КРЫМОМ И СОЛОВКАМИ»: ТЕМА КРЫМА В РОМАНЕ З. ПРИЛЕПИНА «ОБИТЕЛЬ» Ильина С. А. ОСОБЕННОСТИ ЭМОТИВНО-КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПОДХОДА К КОГНИТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Каребина О. П. Радченко М. С. INSTAGRAM КАК ОСОБЫЙ ЖАНР ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ Карпоян С. М. ШЕКСПИРОВСКИЙ ТЕКСТ В ЛИТЕРАТУРЕ ХХ - НАЧАЛА XXI В. Киреева Н. В. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АРХЕТИПА СТАТУС В ЖАРГОНАХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП Клюкина Ю. В. Шиповская А. А. ПЕРЕКОДИРОВКА ОБРАЗА «SONNENBLUME» В ЛИРИКЕ Г. ТРАКЛЯ Крашенинников А. Е. ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ЗНАЧЕНИЯ ОТГЛАГОЛЬНЫХ АДЪЕКТИВОВ Крылова Н. Ф. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ ГНОСТИКОВ В РОМАНЕ Л. ЛЕОНОВА «ПИРАМИДА» Кубышкина В. О. К ВОПРОСУ О ПРОЦЕССАХ СЕМАНТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ Кузнецов Ю. А. МОТИВ СОТВОРЕНИЯ МИРА В САМОЗАПИСИ ОЛОНХО Г. С. СЕМЕНОВА «БОГАТЫРЬ УОЛ ТУЙГУН» Кузьмина А. А. КОГНИТИВНЫЕ МОДЕЛИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ НОМИНАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕРМИНОЛОГИИ АСТРОНОМИИ) Лату М. Н. Багиян А. Ю. ТОСКАНСКИЙ ДИАЛЕКТ КАК ОСНОВА ЛИТЕРАТУРНОГО ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ Лиходкина И. А. МЕРТВАЯ МЕТАФОРА В СОВРЕМЕННОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ ПО МАШИНОСТРОЕНИЮ) Лосева О. М. ДИАСИСТЕМНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ ВРЕМЕНИ И НАКЛОНЕНИЯ В ПИКАРДСКИХ СКРИПТАХ Лукина А. Е. БИЛЕКСЕМНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ИХ АНАЛОГИ В НЕМЕЦКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ НА МАТЕРИАЛЕ КОНЦЕПТОСФЕРЫ «УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ ИЗДЕЛИЙ ИЗ МЕТАЛЛА» Мороз О. В. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ТАТАРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ Мотигуллина А. Р. О НЕКОТОРЫХ ФОЛЬКЛОРНО-МИФОЛОГИЧЕСКИХ И РЕЛИГИОЗНО-МИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ СОЗНАНИЯ ЧУВАШСКОГО НАРОДА Мышкина А. Ф. Яковлева О. Н. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕМОНИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ В РОМАНЕ А. ПЕРЕЗ-РЕВЕРТЕ «КЛУБ ДЮМА, ИЛИ ТЕНЬ РИШЕЛЬЕ» Новикова Д. К. О НОМИНАТИВНОСТИ И КОММУНИКАТИВНОСТИ ПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА Новикова О. Ю. СТРАТЕГИИ ВЕЖЛИВОСТИ В ИДИОЛЕКТЕ А. П. ЧЕХОВА И ГИ ДЕ МОПАССАНА Остякова Г. А. ОСОБЕННОСТИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПРАВОГО КОНТЕКСТА С ПОМОЩЬЮ СКРЕПЫ-ФРАЗЫ КСТАТИ, О + N6 Откидыч Е. В. ОБ ОДНОМ ЯВЛЕНИИ В ЛЕКСИКЕ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТАТАРСКО-РУССКИХ ЯЗЫКОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ (НА ПРИМЕРАХ ТИПА «ТАКСИ-МАКСИ» И «ЫБЫР-ЧЫБЫР») Патенко Г. Р. Салимова Д. А. ФАСЦИНАТИВНОСТЬ КАК КОНСТИТУТИВНЫЙ ПРИЗНАК КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ В МАССОВОЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ Поварницына М. В. ВЕРБАЛЬНО-ЖЕСТОВОЕ СИНЕРГИЙНОЕ ЕДИНСТВО Подгорбунская И. Г. ОПЫТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ «ДЕЛОВАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА» Полищук Е. А. ФОРМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ АВТОРСКОГО СОЗНАНИЯ В ЦИКЛЕ НОВЕЛЛ М. ВЕЛЛЕРА «ЛЕГЕНДЫ НЕВСКОГО ПРОСПЕКТА» Полупанова А. В. ТВОРЧЕСТВО Ю. АННЕНКОВА В ТРАКТОВКЕ Е. ЗАМЯТИНА, М. КУЗМИНА И М. БАБЕНЧИКОВА Радченко М. М. ЛИРИЧЕСКАЯ ГЕРОИНЯ И ЕЕ СОПЕРНИЦЫ В СТИХОТВОРЕНИЯХ М. ЦВЕТАЕВОЙ «С ДРУГИМИ - В РОЗОВЫЕ ГРУДЫ...» И «ПОПЫТКА РЕВНОСТИ»: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ДУШИ И ТЕЛА Радь Э. А. Мокшина С. Р. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИВАНОВОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЧУВАШСКОМ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ Родионова Э. В. ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ МНОГОЗНАЧНЫМ ЧАСТИЦАМ РУССКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ ЧАСТИЦЫ ЖЕ) Румянцева Е. В. КРЕАЦИЯ КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ ОККАЗИОНАЛИЗМОВ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ВАСИЛИЯ АКСЁНОВА Спиридонов А. В. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ОСОБЕННОСТЯМ И ПРИЕМАМ ПЕРЕВОДА НЕМЕЦКИХ ЯЗЫКОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СЛОВА-РЕДУПЛИКАТЫ Суслова Л. В. АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКАМ Сырина Т. А. ОБРЯДОВАЯ ПОЭЗИЯ В ТРУДАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ОСЕТИНСКОГО ФОЛЬКЛОРА Текаева А. М. ОБРАЗ БУНТАРЯ В РОМАНЕ УВЕ ТИММА «КРАСНЫЙ ЦВЕТ» Терешёнок Е. В. СЕМАСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АББРЕВИАТУРНЫХ ИННОВАЦИЙ Тибилова М. И. ОБ ОСНОВНЫХ МОТИВАХ СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ АДЫГСКОЙ ДИАСПОРЫ Тимижев Х. Т. АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА РАННЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ Толмачева О. В. ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНОЛОГИЗАЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Трубаева Е. И. СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕКСТОВ АМЕРИКАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ: ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ Ханова А. Ф. Газизова Р. Я. ПРОБЛЕМА ЛОГИЧЕСКОГО, ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО И ФИЛОСОФСКОГО НОНСЕНСА В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Ширяева И. Н.
ПОЭТИКА СВЯЩЕННОГО ПРОСТРАНСТВА В ПАЛОМНИЧЕСКОЙ ПРОЗЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В.: ОБРАЗ ИОРДАНА Александрова-Осокина О. Н.
ПОЗИТИВНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ЕДИНИЦА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА Бачурка М. С.
ТАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ НЕТРИВИАЛЬНЫХ СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОПАГАНДЫ В РАМКАХ СУДЕБНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКСТРЕМИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ Бельская Н. С.
ПРОЯВЛЕНИЕ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБКАХ СТУДЕНТОВ ИЗ КНР В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ Божик С. Л.
ЭМОТИВНАЯ ВАЛЕНТНОСТЬ ОЦЕНОЧНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ДВУЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ Выгузова Е. Ю. Начёрная С. В.
«ПРИЮТ БЕЗМЯТЕЖНЫЙ»: К СЕМАНТИКЕ ИМЁН ЖИТЕЛЕЙ МОНАСТЫРЯ В РОМАНЕ Н. С. ЛЕСКОВА «НЕКУДА» Вязовская В. В.
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ И ЕВРОСОЮЗА В КОНТЕКСТЕ УКРАИНСКОГО КРИЗИСА (НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ Д. КЭМЕРОНА) Голубева Т. М.
ФРАЗЕЛОГИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ ФОРМЫ В СОВРЕМЕННОМ МОЛОДЕЖНОМ ЖАРГОНЕ Григоренко О. В. Руденя Ж. И.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯ-ФИЛОЛОГА В СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Давыдова А. В. Марьянчик В. А. Шестакова Т. Э.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ВИДЕОСВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Заева Л. К. Морозова Е. С.
«...Я НЕ ВИЖУ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ КРЫМОМ И СОЛОВКАМИ»: ТЕМА КРЫМА В РОМАНЕ З. ПРИЛЕПИНА «ОБИТЕЛЬ» Ильина С. А.
ОСОБЕННОСТИ ЭМОТИВНО-КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПОДХОДА К КОГНИТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Каребина О. П. Радченко М. С.
К ВОПРОСУ О ПРОЦЕССАХ СЕМАНТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ Кузнецов Ю. А.
КОГНИТИВНЫЕ МОДЕЛИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ НОМИНАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕРМИНОЛОГИИ АСТРОНОМИИ) Лату М. Н. Багиян А. Ю.
ТОСКАНСКИЙ ДИАЛЕКТ КАК ОСНОВА ЛИТЕРАТУРНОГО ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ Лиходкина И. А.
МЕРТВАЯ МЕТАФОРА В СОВРЕМЕННОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ ПО МАШИНОСТРОЕНИЮ) Лосева О. М.
ДИАСИСТЕМНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ ВРЕМЕНИ И НАКЛОНЕНИЯ В ПИКАРДСКИХ СКРИПТАХ Лукина А. Е.
БИЛЕКСЕМНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ИХ АНАЛОГИ В НЕМЕЦКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ НА МАТЕРИАЛЕ КОНЦЕПТОСФЕРЫ «УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ ИЗДЕЛИЙ ИЗ МЕТАЛЛА» Мороз О. В.
О НЕКОТОРЫХ ФОЛЬКЛОРНО-МИФОЛОГИЧЕСКИХ И РЕЛИГИОЗНО-МИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ СОЗНАНИЯ ЧУВАШСКОГО НАРОДА Мышкина А. Ф. Яковлева О. Н.
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕМОНИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ В РОМАНЕ А. ПЕРЕЗ-РЕВЕРТЕ «КЛУБ ДЮМА, ИЛИ ТЕНЬ РИШЕЛЬЕ» Новикова Д. К.
ОБ ОДНОМ ЯВЛЕНИИ В ЛЕКСИКЕ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТАТАРСКО-РУССКИХ ЯЗЫКОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ (НА ПРИМЕРАХ ТИПА «ТАКСИ-МАКСИ» И «ЫБЫР-ЧЫБЫР») Патенко Г. Р. Салимова Д. А.
ФАСЦИНАТИВНОСТЬ КАК КОНСТИТУТИВНЫЙ ПРИЗНАК КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ В МАССОВОЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ Поварницына М. В.
ФОРМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ АВТОРСКОГО СОЗНАНИЯ В ЦИКЛЕ НОВЕЛЛ М. ВЕЛЛЕРА «ЛЕГЕНДЫ НЕВСКОГО ПРОСПЕКТА» Полупанова А. В.
ЛИРИЧЕСКАЯ ГЕРОИНЯ И ЕЕ СОПЕРНИЦЫ В СТИХОТВОРЕНИЯХ М. ЦВЕТАЕВОЙ «С ДРУГИМИ - В РОЗОВЫЕ ГРУДЫ...» И «ПОПЫТКА РЕВНОСТИ»: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ДУШИ И ТЕЛА Радь Э. А. Мокшина С. Р.
ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ МНОГОЗНАЧНЫМ ЧАСТИЦАМ РУССКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ ЧАСТИЦЫ ЖЕ) Румянцева Е. В.
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ОСОБЕННОСТЯМ И ПРИЕМАМ ПЕРЕВОДА НЕМЕЦКИХ ЯЗЫКОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СЛОВА-РЕДУПЛИКАТЫ Суслова Л. В.
АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА РАННЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ Толмачева О. В.
СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕКСТОВ АМЕРИКАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ: ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ Ханова А. Ф. Газизова Р. Я.
ПРОБЛЕМА ЛОГИЧЕСКОГО, ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО И ФИЛОСОФСКОГО НОНСЕНСА В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Ширяева И. Н.