• Original research article
  • December 5, 2011
  • Open access

E-LEARNING AND DISTANT EDUCATION IN RUSSIA AND ABROAD: PROBLEMS AND SOLUTION WAYS

Abstract

The authors describe the problems connected with the implementation and development of electronic and distant learning in Russia and analyze the foreign experience of using new information technologies.

References

  1. Баранов П. Ф., Горисев С. А., Ряшенцев И. В. Среда программно-технических комплексов по лабораторным практикумам удаленного доступа (e-Learning Labs Technologies: e-LLT) // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования: сб. трудов научно-методической конференции. Томск, 2011. С. 167-169.
  2. Дистанционное обучение в США - общие сведения [Электронный ресурс]. URL: www.distance-learning.ru (дата обращения: 30.10.2011).
  3. Кранц Г. E-learning в США: количество без качества? [Электронный ресурс]. URL: www.workforce.com (дата обращения: 30.10.2011).
  4. Львовский М. Б. О дистанционном обучении [Электронный ресурс]. URL: http://onmcso.narod.ru/inf/do.htm (дата обращения: 31.10.2011).
  5. Решетько М. В. Использование системы WebCT 4.1 при изучении дисциплины «Рациональное природопользование» // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования: сб. трудов научно-методической конференции. Томск, 2011. С. 171-173.
  6. Склатер Н. Электронное образование в облаке [Электронный ресурс] // Международный журнал по проблемам систем управления виртуальным и индивидуальным обучением. 2010. № 1 (1). URL: www.distance-learning.ru (дата обращения: 30.10.2011).
  7. Шляхтина С. Виртуальное обучение - это реальность [Электронный ресурс]. URL: http://www.comprice.ru/articles/detail.php?ID=40624 (дата обращения: 28.10.2011).
  8. Щурова Е. В. Проблемы дистанционного обучения в дополнительном профессиональном образовании // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования: сб. трудов научно-методической конференции. Томск, 2011. С. 164-165.
  9. Culatta R. The Traditional LMS is Dead: Looking to a Modularized Future [Электронный ресурс]. URL: http://www.innovativelearning.com/learning_management/modular-lms.html (дата обращения: 31.10.2011).
  10. E-learning [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/E-learning (дата обращения: 31.10.2011).
  11. Hart J. A Transition Path to the Future [Электронный ресурс]. URL: http://janeknight.typepad.com/socialmedia/2010/05/a-transition-path.html (дата обращения: 25.10.2011).
  12. Mlearning [Электронный ресурс]. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/MLearning (дата обращения: 31.10.2011).
  13. Social Web Academy [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Social_Web_Academy (дата обращения: 28.10.2011).

Author information

Mariya Dmitrievna Golysheva

Novosibirsk State Technical University

Anastasiya Vladimirovna Didenko

National Research Tomsk Polytechnic University

Marina Vladimirovna Vlasova

National Research Tomsk Polytechnic University

Liliya Il'gizovna Asadullina

National Research Tomsk Polytechnic University

About this article

Publication history

  • Published: December 5, 2011.

Keywords

  • e-learning
  • электронное обучение
  • дистанционное обучение
  • мобильное обучение
  • виртуальное обучение
  • корпоративное обучение
  • система управления образованием
  • информационно-коммуникативные технологии
  • Россия
  • США
  • Южная Корея
  • distant learning
  • mobile learning
  • virtual learning
  • corporative learning
  • education management system
  • informational-communicative technologies
  • Russia
  • the USA
  • South Korea

Copyright

© 2011 The Author(s)
© 2011 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)