CONTENT AND PECULIARITIES OF PROFESSIONAL-ORIENTED TEACHING OF A FOREIGN LANGUAGE
Abstract
The article examines the topical for linguodidactics problem of the content and peculiarities of professional-oriented teaching of a foreign language in a non-linguistic institute of higher education. The experience of teaching a professional foreign language to the students learning “State and Municipal Management” in the Moscow State Regional University is presented .
References
- Гусейнова И. А. Принципы обучения профессиональному иноязычному общению в неязыковом вузе // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия «Педагогические науки». М.: Рема, 2012. Вып. 12 (645). С. 25-32.
- Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов: опыт исследования современной английской медиаречи. М.: Красанд, 2013. 288 с.
- Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь. М.: Наука, 2008. 264 с.
- Куимова М. В., Кобзева Н. А. Иноязычный письменный текст как основа обучения устной профессионально-ориентированной речи студентов нелингвистических специальностей // Молодой ученый. 2011. № 3. Т. 2. С. 19-21.
- Кытманова Е. А. Определение содержания образования в ходе разработки магистерских программ по дисциплине «Деловой иностранный язык» // Вопросы иноязычного профессионального образования: сб. науч. тр. / под ред. Л. В. Сарычевой. М.: Изд-во МГОУ, 2013. С. 14-34.
- Мутовкина О. М. Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков: курс лекций. М.: Изд-во МГОУ, 2013. 88 с.
- Назаренко А. Л. Проблемы оптимизации понимания и преподавания языка для специальных целей. М.: Либроком, 2009. 128 с.
- Поляков О. Принципы профильно-ориентированного обучения английскому языку и факторы, способствующие их реализации // Alma mater (Вестник высшей школы). 2004. № 3. С. 23-26.
- Поляков О. Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 12 (30). Ч. 1. С. 165-168.
- Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ потребностей и выбор подхода // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9 (39). Ч. 2. С. 133-137.
- Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ теорий учения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 12 (30). Ч. 2. С. 166-169.
- Сырина Т. А. Место лингвокультурологического комментария для работы студентов с медиатекстами // Язык как основа современного межкультурного взаимодействия: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (г. Пенза, 17 декабря 2014 г.) / отв. ред. Д. Н. Жаткин, И. В. Куликова. Пенза: Изд-во ПензГТУ, 2014. С. 341-348.
- Сысоев П. В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании: учеб. пособие. М.: Либроком, 2013. 264 с.
Author information
About this article
Publication history
- Published: October 1, 2015.
Keywords
- иностранный язык для специальных целей
- рабочая программа дисциплины
- содержание обучения
- средства обучения
- медиатекст
- аутентичные материалы
- a foreign language for specific purposes
- working programme of the discipline
- instructional content
- teaching means
- mediatext
- authentic material
Copyright
© 2015 The Author(s)
© 2015 Gramota Publishing, LLC