• Original research article
  • June 1, 2016
  • Open access

THE RESERVE OF THE ASSESSMENT MEANS ON THE SUBJECT "ACADEMIC WRITING": MULTI-LEVEL TASKS AND THE MAINTENANCE OF INTERDISCIPLINARY INTERACTION

Abstract

The article deals with the multi-level tasks included in the reserve of the assessment means of the current and intermediate control on the subject "Academic Writing". The authors show that such tasks are not only the means of controlling the level of mastering of the provided competences, but also the means of their formation and implementation of interdisciplinary interaction.

References

  1. Галкина Л. А. Подходы к созданию фонда оценочных средств для контроля качества обучения в системе высшего профессионального образования // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2011. № 4. С. 50-53.
  2. Голкина В. А., Зудин В. Л. Краткие методические рекомендации по разработке фонда оценочных средств по дисциплине. Ярославль: Изд-во ЯГТУ, 2013. 22 с.
  3. Гордиенко О. В. Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе (на примере дисциплин лингвометодического цикла) // Педагогическое образование в России. 2014. № 1. С. 171-175.
  4. Ефремова Н. Ф., Казанович В. Г. Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВПО: создание фондов оценочных средств для аттестации студентов вузов при реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО нового поколения: установочные организационно-методические материалы тематического семинарского цикла. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. 36 с.
  5. Зудин В. Л., Маланов А. Г., Шевчук В. Ф. Методологические основы создания фонда оценочных средств по дисциплине: монография. Ярославль: Изд-во ЯГТУ, 2013. 164 с.
  6. Кузьмина С. В. Теоретико-методологические основы социологического анализа вербальной коммуникации как средства создания имиджа современного российского политика: автореф. дисс. … к. соц. н. Саратов, 2012. 18 с.
  7. Кученкова А. В. Логико-комбинаторные методы анализа социологических данных (эвристический потенциал и методическая специфика): автореф. дисс. … к. соц. н. М., 2012. 26 с.
  8. Мамасуев А. В., Сандрюкова Е. А. Проблемы создания фонда оценочных средств компетенций обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. 2014. № 2 (3). С. 21-25.
  9. Методические рекомендации по проектированию оценочных средств для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе / В. А. Богословский, Е. В. Караваева, Е. Н. Ковтун и др. М.: Изд-во Мос. ун-та, 2007. 148 с.
  10. Образовательный стандарт высшего образования Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ». Уровень высшего образования. Бакалавриат. Направление подготовки 39.03.01 Социология [Электронный ресурс]: утверждён Ученым советом университета. Протокол № 14/10 от 30.12.2014 г. URL: http://eis.mephi.ru/ AccGateway/get.ashx?d=39.03.01 (дата обращения: 01.04.2016).
  11. Хлыбова М. А. Опыт разработки фонда оценочных средств по иностранному языку в неязыковом вузе // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2015. № 6 (96). С. 143-146.

Author information

Vera Alekseevna Kroshina

Balakovo Institute of Engineering and Technology (Branch) of National Research Nuclear University «Mephi»

Anastasiya Mikhailovna Stel'makh

Balakovo Institute of Engineering and Technology (Branch) of National Research Nuclear University «Mephi»

About this article

Publication history

  • Published: June 1, 2016.

Keywords

  • фонд оценочных средств
  • компетенция
  • основная образовательная программа
  • разноуровневые задания
  • задания репродуктивного уровня
  • задания реконструктивного уровня
  • творческие задания
  • reserve of assessment means
  • competence
  • basic educational program
  • multi-level tasks
  • reproductive level tasks
  • reconstructive level tasks
  • creative tasks

Copyright

© 2016 The Author(s)
© 2016 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)