• Original research article
  • July 1, 2017
  • Open access

ON FORMING THE WORD-BUILDING COMPETENCE OF PUPILS IN COMPREHENSIVE SCHOOL (BY THE MATERIAL OF THE ENGLISH LANGUAGE)

Abstract

This article formulates the definition of the notion “word-building competence”. The peculiarities of its formation are revealed. The reasons for the difficulties of performing tasks on word formation are analyzed as well. On the basis of the analysis general guidelines for performing exercises of this section are presented. The authors propose tasks that will facilitate preparation for the State final examination.

References

  1. Бим И. Л. Компетентностный подход к образованию и обучению иностранным языкам // Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч. тр. / под ред. А. В. Хуторского. М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. С. 160-161.
  2. Вербицкая М. В., Махмурян К. С., Симкин В. Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года, по английскому языку // Педагогические измерения. 2016. № 4. С. 17-18.
  3. Дудковская Е. Е. Развитие коммуникативной компетенции учащихся в условиях реализации ФГОС // Мир науки, культуры, образования. 2014. № 4 (47). С. 161-163.
  4. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Эксперимент и инновации в школе. 2009. № 2 С. 7-14.
  5. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Изд. 2-е. М.: Просвещение, 2010. 144 с.
  6. Присная Л. Л., Рукавицына О. Н. Роль продуктивного словообразования в формировании языковой компетенции учащихся // Вестник Шадринского государственного педагогического института. 2014. № 4 (24). С. 125-129.
  7. Соколова Т. А. О степени концентрации словообразовательной активности при чтении на иностранном языке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2009. № 2 (4). С. 239-242.
  8. Туманова Т. В. Формирование словообразовательной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи: автореф. дисс.. д. пед. н. М., 2005. 45 с.
  9. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413. URL: http://минобрнауки.рф/ documents/2365 (дата обращения: 06.03.2017).

Author information

Oksana Olegovna Korzun

Moscow City Teacher Training University

Ekaterina Aleksandrovna Savkina

Moscow City Teacher Training University

About this article

Publication history

  • Published: July 1, 2017.

Keywords

  • словообразование
  • словообразовательная компетенция
  • английский язык
  • причины трудностей формирования словообразовательной компетенции
  • задания на словообразование
  • word formation
  • word-building competence
  • the English language
  • reasons for difficulties of word-building competence formation
  • word formation exercises

Copyright

© 2017 The Author(s)
© 2017 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)