PEDAGOGICAL AND METHODOLOGICAL PECULIARITIES OF DEVELOPING TEENAGERS’ MULTI-LINGUAL APTITUDE IN CULTURAL AND LINGUISTIC COMMUNICATIVE SPACE
Abstract
The article analyzes the conception of multilingual aptitude; the proposal to develop it in the process of foreign language teaching is introduced for the first time in the scientific cognition. Students’ artistic-esthetic activity is an efficient content and form to develop this aptitude using educational strategies, multi-lingual complexes, theoretical model and special methodology.
References
- Багнюк С. П. Педагогические аспекты применения музыкально-игровых технологий в развитии художественно-эстетической одаренности детей // Одаренные дети: проблемы, перспективы, развитие: материалы научно-практической конференции. СПб.: АППО, 2011. С. 432-437.
- Евстифеева О. В. Способы применения теории множественности интеллекта в школе [Электронный ресурс] // Эксперимент и инновации в школе. 2012. № 5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-primeneniya-teorii-mnozhestvennosti-intellekta-v-shkole (дата обращения: 11.02.2017).
- Обучение речевому этикету на уроках английского языка [Электронный ресурс]. URL: http://knowledge.allbest.ru/ pedagogics/3c0a65625a2ad78b4d43a88421206d37_0.html#text (дата обращения: 13.05.2017).
- Панфилов А. Н., Панфилова В. М. Лингвистическая одаренность студентов как основа построения иноязычной образовательной среды // Наука и мир: международный научный журнал. 2014. № 3 (7). С. 87-90.
- Панфилова В. М. Психолого-педагогические условия формирования иноязычной компетентности лингвистически одаренных студентов неязыкового вуза: дисс. … к. пед. н. Йошкар-Ола, 2016. 195 с.
- Рыжов В. В., Архипова М. В. Разработка музыкально-семиотической концепции обучения иностранным языкам // Казанский педагогический журнал. 2016. Т. 2. № 2 (117). С. 343-346.
- Штанько Н. И. Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках английского языка (из опыта работы) // Инновационные технологии в науке и образовании: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (г. Чебоксары, 27 марта 2016 г.): в 2-х т. / редкол.: О. Н. Широков и др. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. Т. 1. № 1 (5). С. 305-308.
Author information
About this article
Publication history
- Published: August 1, 2017.
Keywords
- одаренность
- мультилингвальная одаренность
- концепции одаренности
- культурно-языковая среда
- лингвистические способности
- художественно-эстетическая деятельность
- стратегии обучения
- aptitude
- multilingual aptitude
- aptitude conceptions
- cultural and linguistic environment
- linguistic abilities
- artistic-esthetic activity
- learning strategies
Copyright
© 2017 The Author(s)
© 2017 Gramota Publishing, LLC