• Original research article
  • June 1, 2018
  • Open access

DESIGNING THE ELECTRONIC COURSE ON FOREIGN LANGUAGE ON PRINCIPLES OF BLENDED LEARNING FOR ORGANIZATION OF STUDENTS’ INDEPENDENT WORK

Abstract

The article deals with the organization of students’ independent work on a foreign language at T. F. Gorbachev Kuzbass State Technical University in the electronic environment on the Moodle platform. The authors propose a way of organizing students’ independent work in the electronic environment, which is based on the principles of blended learning, vocational guidance, communication, transparency and mobility. The paper describes the technology of designing and the structure of the electronic course on a foreign language, which, in the authors’ opinion, allows organizing students’ independent work effectively.

References

  1. Аксенова И. Н. Использование ИКТ при организации самостоятельной работы бакалавров журналистов в обучении иностранному языку // Организация самостоятельной работы студентов: материалы докладов II Всероссийской научно-практической интернет-конференции (6-9 декабря 2013 г.). Саратов: Новый Проект, 2013. C. 21-25.
  2. Андреев А. В., Андреева С. В., Доценко И. Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. 146 с.
  3. Бондарев М. Г., Трач А. С. Принципы смешанного обучения английскому языку для специальных целей [Электронный ресурс] // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2013. № 10. URL: http://cyberleninka. ru/article/n/printsipy-smeshannogo-obucheniya-angliyskomu-yazyku-dlya-spetsialnyh-tseley (дата обращения: 13.07.2017).
  4. Иванова С. Г. Организация самостоятельной работы студентов по иностранному языку // Теория и практика общественного развития. 2013. № 5. С. 143-147.
  5. Каплина Л. Ю. Профессионально-направленное обучение иностранным языкам студентов неязыковых вузов с применением гипертекстовых технологий [Электронный ресурс] // Вестник Самарского государственного университета. 2006. № 10 (50): в 3-х ч. Ч. 3. С. 42-49. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-napravlennoe-obuchenie-inostrannym-yazykam-studentov-neyazykovyh-vuzov-s-primeneniem-gipertekstovyh-tehnologiy (дата обращения: 19.07.2017).
  6. Росина Н. А. Организация СРС в контексте инновационного образования // Высшее образование в России. 2006. № 7. С. 109-114.
  7. Семёнова В. Г. Самостоятельная работа студентов как важнейшая форма организации учебного процесса в рамках компетентностной модели образования // Организация самостоятельной работы студентов: материалы докладов II Всероссийской научно-практической интернет-конференции (6-9 декабря 2013 г.). Саратов: Новый Проект, 2013. C. 6-10.
  8. Швалова Г. В. Речевые упражнения и способы их применения на занятиях по профессиональному языку со студентами технических специальностей // Иностранный язык и межкультурная коммуникация в развивающемся образовательном пространстве: теоретические и прикладные аспекты: материалы III Всероссийской научно-практической заочной конференции. Томск, 2008. C. 160-164.
  9. Широколобова А. Г., Губанова И. В. Содержание и структура электронного учебно-методического комплекса дисциплины «Иностранный язык» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 1 (67). Ч. 1. С. 212-216.

Author information

Anastasiya Georgievna Shirokolobova

T. F. Gorbachev Kuzbass State Technical University

Inna Vladimirovna Gubanova

T. F. Gorbachev Kuzbass State Technical University

About this article

Publication history

  • Received: February 14, 2018.
  • Published: June 1, 2018.

Keywords

  • электронный курс
  • самостоятельная работа
  • неязыковой вуз
  • оценочные мероприятия
  • смешанное обучение
  • самообразовательный потенциал
  • e-course
  • independent work
  • non-linguistic university
  • assessment activities
  • blended learning
  • self-educational potential

Copyright

© 2018 The Author(s)
© 2018 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)