• Original research article
  • March 25, 2014
  • Open access

SENIOR PUPILS' INTERCOMMUNICATION AT FOREIGN LANGUAGE LESSONS OF NON-CONVENTIOAL FORMS ORIENTED TO DEVELOPMENT OF FOREIGN LANGUAGE COMPETENCY

Abstract

The article considers the intercommunication of pupils at the foreign language lessons organized in non-conventional form. The experience of appliance of non-conventional lesson forms oriented to the development of senior pupils’ foreign language competency is generalized. The differences in organizational forms of intercommunication of educational process participants are presented. The practicability of their appliance in teaching process is substantiated. The role of self-motivation of foreign language study is revealed.

References

  1. Антонова А. В. Средства выражения промиссивной интенции в английском языке: монография. Оренбург: ИПК ОГУ, 2007. 117 с.
  2. Еремина Н. В., Томин В. В. Самостоятельная работа студентов с фономатериалом в условиях неязыкового бакалавриата [Электронный ресурс] // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: мат-лы Всерос. науч.-метод. конф. (с междунар. участием). Оренбург: Университет, 2014. URL: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_reports/conf10/288.doc (дата обращения: 01.03.2014).
  3. Кабанова О. В., Терехова Г. В. Из практики организации самостоятельной работы студентов на занятиях по иностранному языку // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2013. № 4. С. 85-89.
  4. Ксенофонтова А. Н., Еремина Н. В., Томин В. В. Теоретические и прикладные аспекты развития речевой деятельности: монография. Оренбург: Изд-во ОГУ, 2006. 263 с.
  5. Осиянова О. М. Дидактические проблемы обучения культуре речевого общения в высшей школе // Научные исследования в образовании. 2007. № 2. С. 147-155.
  6. Осиянова О. М. Культура речевого общения в аспекте лингвистических исследований // Вестник Оренбургского государственного университета. 2009. № 11 (105). С. 159-165.
  7. Осиянова О. М. Модель «рефлексивного управления» системой обучения культуре речевого общения студентов // Европейский журнал социальных наук. 2013. № 5 (33). С. 91-99.
  8. Осиянова О. М., Темкина В. Л. Технологические основы проектирования модульных компетентностно-ориентированных программ подготовки филологов // Вестник Оренбургского государственного университета. 2012. № 11 (147). С. 167-172.
  9. Сахарова Н. С. Иноязычная компетенция студентов университета: теория и диагностика: монография. Челябинск, 2002. 189 с.
  10. Сахарова Н. С., Томин В. В. Развитие академической мобильности студентов университета в современном пространстве-времени высшего профессионального образования // Вестник Оренбургского государственного университета. 2013. № 2 (151). С. 221-225.
  11. Томин В. В. Вектор диалоговых отношений в системе педагогических взаимодействий // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2013. № 4 (71). С. 189-191.
  12. Томин В. В. Технологии взаимодействия как фактор развития речевой деятельности студентов: дисс. … к. пед. н. Оренбург, 2006. 203 с.
  13. Томин В. В., Еремина Н. В. Система педагогических взаимодействий: теоретические вопросы: монография. Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. 132 с.
  14. Томин В. В., Еремина Н. В., Богомолова А. Ю. О лингвистических особенностях электронного перевода научно-технических текстов // Вестник Оренбургского государственного университета. 2013. № 11 (160). С. 198-204.
  15. Томин В. В., Ксенофонтова А. Н. Интернет-диалог и медиавзаимодействие в развитии речевой деятельности студентов // Вестник Оренбургского государственного университета. Приложение. 2005. № 12. С. 54-59.

Author information

Vitalii Vyacheslavovich Tomin

Orenburg State University

Alena Aleksandrovna Rul

Orenburg State University

About this article

Publication history

  • Published: March 25, 2014.

Keywords

  • нетрадиционный урок
  • иноязычная компетенция
  • взаимодействие
  • диалогический вектор
  • мультигрупповое взаимодействие
  • самомотивированность изучения
  • когнитивная деятельность
  • non-conventional lesson
  • foreign language competency
  • intercommunication
  • dialogical vector
  • multigroup intercommunication
  • self-motivation of study
  • cognitive activity

Copyright

© 2014 The Author(s)
© 2014 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)