VALEOLOGICAL COMPONENT OF A FOREIGN LANGUAGE LESSON AT THE PRIMARY SCHOOL
Abstract
The article examines the problem of worsening health condition of the junior pupils and argues for the necessity to include the valeological component into the structure of the school lessons of foreign language. The proposed recommendations should, according to the authors, promote the realization of a valeological component of a foreign language lesson at the primary school.
References
- Гизатуллина А. В. Предупреждение неуспеваемости младших подростков в процессе преподавания иностранного языка: дисс. … к. пед. н. М., 2008. 235 с.
- Гизатуллина А. В. Предупреждение неуспеваемости младших подростков по иностранному языку // Вестник развития науки и образования. 2011. № 1. С. 120-127.
- Лебедева Н. Т. Школа и здоровье учащихся. Мн.: Унiверсiтэцкае, 1998. 221 с.
- Монина Г. Б., Панасюк Е. В. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником: учеб. пособие. СПб.: Речь, 2003. 200 с.
- Петровский Г. Н. Современные образовательные технологии. Основные понятия и обзор. Мн.: НИО, 2000. 92 с.
- Приложение 3 к СанПиН 2.4.2.2821-10: Гигиенические рекомендации к расписанию уроков [Электронный ресурс]. URL: http://cdnimg.rg.ru/pril/46/50/41/5430_25.gif (дата обращения: 08.09.2015).
- Сиротюк А. Л. Психофизиологические основы обучения школьников: учеб. пособие. М.: ТЦ Сфера, 2007. 224 с.
- Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. М.: АРКТИ, 2003. 270 с.
- Ямбург Е. А. Педагогика, психология, дефектология и медицина в модели адаптивной школы // Народное образование. 2002. № 1. С. 79-85.
Author information
About this article
Publication history
- Published: November 30, 2015.
Keywords
- здоровье
- младшие школьники
- урок иностранного языка
- валеологический компонент
- особенности урока
- health
- junior pupils
- foreign language lesson
- valeological component
- specifics of a lesson
Copyright
© 2015 The Author(s)
© 2015 Gramota Publishing, LLC